news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«КАМАЗ» вошел в число 50 самых упоминаемых брендов Рунета

«КАМАЗ» назван одним из самых упоминаемых брендов в российской части Всемирной сети в 2007 году.

(Казань, 17 января, «Татар-информ», Михаил Миронов). «КАМАЗ» назван одним из самых упоминаемых брендов в российской части Всемирной сети в 2007 году. В рейтинге, опубликованном компанией «Webscan Technologies», татарстанский бренд находится на 49-й позиции.

Подобный рейтинг публикуется уже в 7-й раз. Рейтинг-2007 составлен на основании данных, полученных системой оперативного мониторинга «Webscan N&P» с 1 января по 31 декабря 2007 года. Упоминания о более чем 3200 ведущих брендах отслеживались более чем на 1700 интернет-ресурсах общей информационной направленности.

Первые 6 мест в рейтинге заняли информационные ресурсы – агентства РИА «Новости», «Интерфакс» и ИТАР-ТАСС вошли в первую тройку, следом расположились «Regnum», «Reuters» и РБК. Среди промышленных компаний самым упоминаемым брендом обладает «Газпром» - он находится на 7-й строчке.

По сравнению с прошлогодним рейтингом «КАМАЗ» поднялся на 4 позиции. Из автопроизводителей выше «КАМАЗа» в рейтинге находятся ВАЗ (на 29-м месте), «Toyota» (на 35-м), «Ford» (на 38-м).
autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2