news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

^Стартовал конкурс PR-проектов по укреплению позитивного имиджа Татарстана

(Казань, 30 декабря, «Татар-информ», Альбина Фахрисламова). Сегодня в Агентстве РТ по массовой коммуникации «Татмедиа» состоялась презентация Республиканского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью, направленных на укрепление привлекательного имиджа республики, «PRемьера!».

39,9 KbВ последнее время в интерес к нашей республике в мире значительно возрос, отметила в своем выступлении на презентации конкурса «PRемьера!» заместитель Председателя Государственного Совета РТ, председатель Союза журналистов РТ Римма Ратникова. Позитивный имидж Татарстана связан, прежде всего, с политикой Президента республики Минтимера Шаймиева, мнение которого учитывается при принятии важнейших решений на федеральном уровне. Правительство проводит «Дни Республики Татарстан» в субъектах России, странах ближнего и дальнего зарубежья, большая работа проводится с журналистами регионов и зарубежных стран. Узнаваемыми брэндами, хорошо известными за пределами Татарстана, являются компания «Татнефть», завод «КамАЗ», все больше внимания привлекают спортивные успехи республики. Между тем потенциал развития и продвижения позитивного имиджа Татарстана огромен. Конкурс поможет найти новые решения, направленные на укрепление интереса к республике у населения России.

В конкурсе могут принять участие студенты вузов республики любой ведомственной принадлежности, обучающиеся как по специальности «Связи с общественностью», так и других непрофильных отделений. Победители будут определены в пяти номинациях «Татарстан – территория толерантности», «Казань тысячелетняя», «Татарстан - регион развития сферы связей с общественностью», «Лучший проект в области связей с общественностью в сфере повышения инвестиционной привлекательности РТ», «Лучший проект в области связей с общественностью в сфере туризма в РТ». Конкурс предоставит студентам уникальную возможность проявить себя. По его итогам Агентством «Татмедиа» будет создан кадровый резерв молодых специалистов в области связей с общественностью. Данные о победителях и краткая информация о них будет размещена на сайте Агентства. По словам заместителя гендиректора «Татмедиа» Сюмбель Таишевой, коммерческие и государственные структуры часто обращаются в Агентство для поиска молодых специалистов в сфере массовых коммуникаций, связей с общественностью. Таким образом, у конкурсантов появляется возможность в дальнейшем получить интересную работу.

Конкурсную комиссию возглавила заместитель Премьер-министра РТ Зиля Валеева, ее заместителями в комиссии выступили председатель Союза журналистов РТ Римма Ратникова и генеральный директор Агентства РТ по массовой коммуникации «Татмедиа» Марат Муратов. В состав комиссии входят авторитетные представители в области связей с общественностью, преподаватели вузов, руководители ведущих республиканских СМИ, а также заведующий отделом по связям с общественностью и межнациональным отношениям Аппарата Президента РТ Александр Терентьев.

Поддержку в организации конкурса оказывают Союз журналистов республики, Аппарат Президента РТ, Министерство образования и науки РТ. Как отмечалось в ходе презентации, особую признательность организаторы конкурса выражают  торгово-производственной компании  «Бахетле» и ее генеральному директору Муслиме Латыповой, которая поддержала данный конкурс, поддержала в первую очередь студентов - молодое поколение. Только объединив свои усилия, государство, бизнес и общество смогут построить целостный положительный образ страны и воспитать физически и духовно здоровое поколение.

Генеральным информационным спонсором  является телерадиокомпания «Татарстан - новый век». В числе информационных партнеров конкурса – информационное агентство «Татар-информ», ГТРК «Татарстан» и телекомпания «Эфир», газеты «Республика Татарстан», «Восточный экспресс», «Молодежь Татарстана, радиостанции «Эхо Москвы – Казань», «Пульс-радио» и другие.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2