ПОГОДА 0 oC
Пробки 4 балла, Местами затруднения
Все новости Татарстан Россия
Общество

Жителям Набережных Челнов, получившим травмы, предложили разместить рекламу автомойки на гипсе

2 ноября 2017, 19:31

Авторство идеи приписывается московскому IT-предпринимателю.

(Набережные Челны, 2 ноября, «Татар-информ», Эльвира Мухаметдинова). В челнинских группах социальных сетей распространяется информация о том, что в БСМП Автограда висит объявление некой автомойки, которая предлагает больным размещать рекламу компании на загипсованной руке. В качестве вознаграждения обещают бесплатную мойку машины. В челнинской БСМП уверяют, что не причастны к кампании. Об этом корреспонденту ИА сообщили в организационно-методическом отделе медучреждения.

«Нам пересылали информацию из социальных сетей, — сообщили в отделе. — Наш специалист ходил и проверял, насколько эта информация достоверная. Никакой рекламы на стенде он не обнаружил. И изъяли ее точно не мы», — рассказали корреспонденту ИА «Татар-информ» в БСМП.

По словам представителей БСМП, стенд, на котором, по всей вероятности, была размещена реклама предназначен для информационно-профилактических материалов, и располагается в доступной зоне — в зале ожидания. Собеседник агентства предположил, что кто-то вложил рекламу в пластиковый кармашек стенда, сфотографировал ее и тут же забрал с собой. 

«Потому что мы стенд обновляем часто, на этой неделе несколько раз к нему подходили, никакой сомнительной информации там не было. У нас в БСМП вообще запрещено размещать любую рекламу. И вообще — как можно травмированных людей использовать в качестве рекламных щитов? Хотя можно предположить, что среди больных могут оказаться желающие носить коммерческую надпись на загипсованной руке. Народ-то у нас разный, всякие есть. Но это уже их личная инициатива, к БСМП к ней не имеет никакого отношения», — рассказал представитель БСМП.

В БСМП также сообщили, что не собираются делать стенд недоступным для рекламщиков. «У нас такое произошло впервые. Надеемся, больше не повторится!», — сказали в больнице.

К сожалению, корреспонденту информагентства так не удалось узнать, какая автомойка таким способом пыталась привлечь к себе внимание.

Однако, как выяснилось из открытых источников, челнинская автомойка далеко не первая использует идею нанесения рекламы на загипсованную руку.

Ее авторство приписывается московскому предпринимателю в области IT-технологий, который придумал рекламную акцию, главным инструментом которой стал его собственный гипс на руке. Мужчина разместил в социальной сети Facebook свое фото с гипсом на руке и в подписи к нему «запустил» акцию — он предложил взять загипсованную руку в аренду под рекламу в обмен на пиццу для своих офисных сотрудников. Айтишник пообещал, что целый месяц будет носить рекламу и побывает с ней на важных и знаковых мероприятиях IT-индустрии. Первым клиентом оригинальной рекламной акции стала киевская компания.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии