news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Казанский «Водоканал» планирует получать оповещения об авариях от граждан на телефон

На разработку мобильного приложения планируется потратить около 450 тыс. рублей.

(Казань, 19 февраля, «Татар-информ», Артур Казанцев). Казанский «Водоканал» создаст мобильное приложение, чтобы получать уведомления об авариях. Предприятие планирует потратить на него около 450 тыс. рублей, сообщается на портале госзакупок. 

С помощью приложения население сможет отправлять сообщения с мест, где произошла авария. Сотрудники «Водоканала» будут получать экстренные уведомления в местах аварий на сетях водоснабжения и водоотведения, выполнения аварийно-восстановительных работ, сроках их завершения. Мобильное приложение должно быть разработано до 31 мая 2019 года. 

«В приложении должно отражаться количество отключенных и включенных заданий в каждой заявке, с указанием адресов. Количество отключённых зданий должно отображаться в поле примечание, основного информационного меню», — говорится в техзадании.

Приложение должно отличаться удобным дизайном и простотой использования с точки зрения пользователя. Приложение должно обладать следующим функционалом: адресом происшествия, именем заявителя, текущим статусом, критерием важности. Мобильное приложение будет функционировать на платформе Android и должно работать без доступа к Интернету.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2