news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Более 6 тыс. обращений казанцев в «Народный контроль» остались нерешенными

В городе остро стоит проблема строительства пандусов, но ее решение, по словам властей Казани, требует крупных денежных вливаний.

Более 6 тыс. обращений казанцев в «Народный контроль» остались нерешенными

(Казань, 21 января, «Татар-информ», Диана Авакян). Из направленных в 2018 году в «Народный контроль» обращений жителей Казани более 6 тыс. остались нерешенными. Об этом было сказано сегодня на деловом понедельнике в мэрии столицы Татарстана.

«Остаются нерешенными такие уведомления, как строительство пандуса по улице Татарстан, демонтаж гаражей по улице Зорге, освещение по улице Калинина в поселке Отары. Кроме того, в системе находятся уведомления, связанные с реализацией доступной среды, ремонтом дорог и тротуаров, строительством сетей освещения в поселках и так далее», – заявила начальник Управления контроля и антикоррупционной работы исполкома города Елена Тощева.

При этом докладчик добавила, что решение проблемы с пандусами потребует серьезных денежных вливаний, но точную сумму называть не стала.

«У нас раньше была программа реализации доступной среды, где мы конкретно по всем маршрутам заходили и делали понижения поребриков. Сейчас мы не имеем права делать подобные вещи, потому что это будет нецелевое использование бюджетных средств. К сожалению, на уже имеющихся дорогах это сделать невозможно, а новые дороги делаются в соответствии с требованиями доступной среды», – отметила спикер.

Всего в 2018 году в систему «Народный контроль» от жителей Казани поступило 28 тыс. обращений, что на 26% больше, чем годом ранее. Доля положительно решенных заявок составила 76% – на 3% больше, чем в прошлом году. По столице РТ это самый высокий результат за все время работы сервиса.

Лидерами по количеству решенных проблем стали Авиастроительный и Ново-Савиновский районы – выполнено 80,2% заявок. Далее с небольшим отставанием идет Советский район, где решены проблемы по 78,5% поступивших заявок. Администрация Кировского и Московского районов выполнила 74,5% заявок, а администрация Вахитовского и Приволжского – 63,7%.

По отраслевым подразделениям, как и в предыдущие годы, лидером стал Комитет жилищно-коммунального хозяйства, выполнивший 95,5% заявок. Лучшую динамику по решению проблем показало Управление архитектуры и градостроительства, выполнившее на 15% заявок больше, чем в 2017 году (90,5%).

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2