news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Ростех» выделил 20 млн рублей на создание бренд-концепции радиоэлектронного кластера

Исполнитель должен будет исследовать бренды лучших зарубежных аналогов, провести воркшоп с участием высшего руководства госкорпорации и т. д.

(Казань, 21 ноября, «Татар-информ», Диана Авакян). Госкорпорация «Ростех» выделила 20 млн рублей на создание бренд-концепции радиоэлектронного кластера. Соответствующая информация размещена на портале госзакупок.

Отмечается, что в кластер входят холдинг АО «Росэлектроника», холдинг АО «Швабе», АО «Концерн „Автоматика“».

Исполнитель должен будет исследовать бренды лучших зарубежных аналогов, провести воркшоп с участием высшего руководства госкорпорации. 

Также подрядчику предстоит предоставить полный список 40 — 50 оригинальных имен перспективного продуктового бренда радиоэлектронного кластера ГК «Ростех». 

Услуги должны быть оказаны в течение 205 дней с момента заключения контракта.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2