news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Управляющие компании для быстрой связи с жильцами подключили «Виртуальную АТС»

Без крупных затрат УК могут получить горячую линию с возможностью записи разговоров и голосовым помощником, передающим жильцам нужную информацию.

(Казань, 20 ноября, «Татар-информ»). Весной 2019 года вступают в силу новые правила управления многоквартирными домами. В частности, управляющие компании будут обязаны записывать все телефонные разговоры с жильцами и перезванивать в ответ на пропущенные вызовы в очень сжатые сроки. Актуальным становится вопрос, как организовать такую умную телефонию, чтобы выполнить требования закона и не попасть под штрафные санкции.

Согласно новым правилам, порядок работы управляющих компаний и аварийных служб будет строго регламентирован. Определено время дозвона жильцов в диспетчерскую службу – не более пяти минут. Время ответного звонка, если жильцу самому не удалось связаться с диспетчером, не превышает десяти минут. Аварийно-диспетчерская служба должна работать круглосуточно.

Санкции за нарушение новых правил предусмотрены серьезные, вплоть до отзыва лицензии. Но доводить до этого нет никакого смысла: организовать колл-центр для связи с жильцами УК могут быстро и без лишних затрат – достаточно подключить услугу «Виртуальная АТС» от компании «МегаФон».

Компания, в штате которой находится примерно 15 сотрудников, может сэкономить до миллиона рублей в год. Ведь для работы «Виртуальной АТС» не требуется покупать дорогостоящее оборудование, как в случае с реальной АТС, и даже стационарные телефоны сотрудникам не потребуются – достаточно иметь мобильные устройства.

Серьезная экономия – первый повод сделать выбор в пользу «Виртуальной АТС». Достигается она прежде всего за счет принципиально иного способа организации связи. Услуга работает, как понятно из самого ее названия, без проводов и дорогостоящего аналогового оборудования, на базе мобильной сети «МегаФона». Кстати, так и удобнее: если потребуется, корпоративная телефонная сеть может без проблем переместиться в другое здание. Обслуживанием такой АТС занимаются сотрудники «МегаФона», что также позволяет сэкономить – на затратах на ИТ-обслуживание.

Не менее важным фактором для управляющих компаний является возможность наладить связь с жильцами многоквартирных домов. В «Виртуальной АТС» стационарные и мобильные телефоны сотрудников УК объединяются в группу, внутри которой можно настроить умную переадресацию. Проще говоря, жильцу не придется висеть на телефоне или набирать номер УК несколько раз. Звонок будет или тут же перенаправлен ответственному специалисту или зафиксирован в системе, чтобы мастер или диспетчер перезвонил в установленные сроки.

Таким образом, с «Виртуальной АТС» УК без больших капиталовложений получает горячую линию с возможностью записи разговоров и использования голосового помощника, передающего жильцам нужную информацию. Ни один звонок не будет потерян, а руководители управляющих компаний смогут оценить качество работы своих диспетчеров, просто прослушав записи. В результате и требования закона будут полностью выполнены, и жильцам наверняка понравится то, что на их обращения реагируют быстро и по делу. 

На правах рекламы

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2