news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Тимур Шагивалеев: ОЭЗ «Алабуга» состоялась как бренд Татарстана

Татарстанская площадка стала примером для многих регионов России и для зарубежных стран, отметил гендиректор ОЭЗ.

Тимур Шагивалеев: ОЭЗ «Алабуга» состоялась как бренд Татарстана

(Казань, 17 ноября, «Татар-информ», Екатерина Фадеева). Особая экономическая зона «Алабуга» состоялась как бренд Республики Татарстан. Об этом в интервью гендиректору АО «Татмедиа» Андрею Кузьмину для ИА «Татар-информ» рассказал глава ОЭЗ Тимур Шагивалеев. 

«„Алабуга“ как бренд для GR-части (government relations — прим. Т-и) российского истеблишмента, безусловно, состоялась. Сюда приезжают все уважающие себя губернаторы России и стран СНГ», — заявил Шагивалеев. 

По его словам, еще 10 лет назад было необычно, что у региона есть свой индустриальный парк с землей по льготным условиям, бесплатное техприсоединение и налоговые льготы. Сейчас «Алабуга» стала для многих примером и в регионах также стали появляться подобные площадки. 

«Так мы подтянули в целом инвестиционную активность в стране и улучшили условия для бизнеса», — заметил глава ОЭЗ «Алабуга».

«В прошлом году все инвесторы „Алабуги“ создали вместе выручку в 77,8 млрд рублей, что фактически включает нас в пятерку крупнейших групп компаний в республике», — отметил Шагивалеев. 

Это значительно меньше выручки «Нижнекамскнефтехима», но чуть больше чем у «Казаньоргсинтеза», который является одним из лучших и современных заводов Татарстана, поделился гендиректор ОЭЗ.

Телевизионную версию интервью в программе «Интервью без галстука с Андреем Кузьминым» зрители смогут посмотреть на телеканале «Татарстан-24» в субботу, в 18.30, и в воскресенье, в 13.30. Полностью интервью читайте на портале «События».

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2