news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

ВТБ запустил эквайринговое обслуживание в сети магазинов «Эльдорадо»

Для клиентов доступны в том числе бесконтактные способы оплаты, включая системы Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay.

ВТБ запустил эквайринговое обслуживание в сети магазинов «Эльдорадо»

(Казань, 13 ноября, «Татар-информ»). ВТБ внедрил эквайринговое обслуживание в сети магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» по всей территории России. Оборот по данному проекту может достичь порядка 5 млрд рублей в месяц.

ВТБ стал партнером по эквайрингу 420 магазинов сети «Эльдорадо». Для клиентов доступны в том числе бесконтактные способы оплаты, включая системы Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay. Помимо торговых точек банк обеспечивает прием карт на официальном сайте «Эльдорадо». К оплате принимаются карты как международных платежных систем, так и карты «Мир».

«С июня этого года ВТБ проводит эквайринговое обслуживание в сети магазинов „М.Видео“. Объединение „М.Видео“ и „Эльдорадо“ позволило ритейлерам войти в топ-10 самых крупных сетей мира по продаже бытовой техники и электроники. Экварийнг такой крупной группы — это знаковый проект и для ВТБ, и для рынка в целом, так как аналогичных по охвату компаний нет», — отметил вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек.

«Единый высокий уровень сервиса в каждом из наших магазинов — один из ключевых приоритетов группы. Мы уверены, что партнерство с ВТБ поможет нам обеспечить безопасность и международные стандарты качества в сфере безналичной оплаты и в дальнейшем предлагать новые форматы и сервисы для наших покупателей. Кроме того, объединение проектов, в том числе финансовых, дает „М.Видео“ и „Эльдорадо“ возможность существенно оптимизировать затраты в рамках группы и получить дополнительный синергетический эффект», — подчеркнула финансовый директор группы «М.Видео – Эльдорадо» Екатерина Соколова.

ВТБ является одним из лидеров эквайринга в России. По результатам 2017 года банк нарастил оборот по данному направлению бизнеса на 40% — до 1,4 трлн рублей. Среди крупнейших партнеров ВТБ — сети АШАН, «Лента», «Фамилия», «Декатлон», «М.Видео», Группа «РЖД», сервисы «Яндекс» и MAIL.RU.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2