news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Аудитория киберспорта в России превысила 10 млн человек за 2018 год

В отличие от многих спортивных дисциплин вовлеченность фанатов в киберспорт составляет более 90%.

(Казань, 18 октября, «Татар-информ», Дмитрий Максимов). Аудитория киберспорта в России превысила 10 млн человек за 2018 год. Статистику подготовило спортивное подразделение исследовательской компании Nielsen – Nielsen Sports.

Аудиторией Nielsen называет тех, кто просматривает трансляции киберспортивных турниров, посещает чемпионаты, следит за новостями индустрии, а также принимает участие в состязаниях.

Основным костяком аудитории (более 50%) являются молодые люди от 18 до 34 лет со средним доходом около 40 тыс. рублей. Примечательно то, что поклонниками компьютерных игр становятся в основном мужчины, доля женщин составляет только 23%.

В отличие от многих спортивных дисциплин вовлеченность фанатов в киберспорт составляет более 90%.

По словам директора ESforce Holding Александра Кима, высокий показатель вовлеченности создает привлекательные условия для спонсоров и тем самым стимулирует рост индустрии. Ожидается, что к концу 2018 года аудитория киберспорта превзойдет планку в 12 млн человек.

По данным Neilsen Sports, чтобы следить за новостями индустрии и наблюдать за матчами профессиональных игроков, российские фанаты чаще всего используют YouTube (57%) и Twitch (46%).

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2