news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Число пользователей личного кабинета Tele2 за полгода выросло на треть

Лидером по количеству пользователей приложения «Мой Tele2» стал столичный регион.

Число пользователей личного кабинета Tele2 за полгода выросло на треть

(Казань, 19 сентября, «Татар-информ»). Tele2 подвела итоги работы приложения «Мой Tele2», которое позволяет клиентам управлять услугами и контролировать расходы со своего смартфона. По итогам первых шести месяцев 2018 года число активных пользователей личного кабинета выросло на треть. Приложение особенно популярно среди клиентов столичного региона, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Также в тройку лидеров вошли и нижегородские абоненты.

Лидером по количеству пользователей приложения «Мой Tele2» ожидаемо стал столичный регион, что объясняется большим проникновением смартфонов в московской сети. Здесь в личный кабинет со своего устройства заходят более трети клиентов. Второе место по популярности приложения заняли Санкт-Петербург и Ленинградская область, где проживает примерно 10 процентов пользователей «Мой Tele2». На третьей строчке списка оказалась Нижегородская область с долей в 8 процентов клиентов. Высокие позиции в рейтинге активных пользователей «Мой Tele2» у регионов Урала — Челябинской и Свердловской областей.

Tele2 проанализировала, какие функции приложения наиболее востребованы абонентами. Большинство клиентов (65 процентов) заходят в личный кабинет, чтобы просмотреть остаток пакетов на тарифе. Примерно половина пользователей открывает «Мой Tele2» для проверки расходов и платежей.

Тарифы-конструкторы настраивают под себя более 37 процентов абонентов. Именно столько клиентов корректируют через приложение число минут и гигабайтов на своих тарифах, а также активируют дополнительные услуги. Чаще всего абоненты изменяют объем интернет-трафика. Вторая по популярности услуга — и это любопытный тренд — безлимитный доступ к dating-сервисам «Мои знакомства». Еще одна востребованная опция — безлимит на видеохостинг YouTube.

Достаточно популярна программа лояльности «Больше», которая предлагает абонентам бонусы от партнеров. Для доступа к этой странице приложение используют примерно 12 процентов клиентов.

Более 12 процентов абонентов открывают «Мой Tele2», чтобы обменять минуты на гигабайты. Чаще всего этим сервисом пользовались в Московском регионе. Интересно, что второе место по популярности услуги заняли регионы Урала, а вот Северо-Запад оказался на третьей позиции.
Если проанализировать популярность функции настройки тарифа в регионах, то чаще всего ею пользуются жители Москвы и Санкт-Петербурга. На третьем месте — жители Челябинской области, а четвертую позицию списка заняли абоненты Tele2 из Нижегородской области. Замыкают пятерку лидеров пользователи приложения из Краснодарского края.

Что касается предпочтений операционных систем среди клиентов приложения «Мой Tele2», то доли таковы: примерно 80 процентов абонентов предпочитают Android, остальные выбирают iOS. Самыми популярными смартфонами среди пользователей личного кабинета остаются модели Samsung и Apple. При этом в зависимости от макрорегиона лидерство моделей смартфонов меняется. Устройства Apple предпочитают пользователи в Московском регионе и центральной России. В остальных регионах Tele2 первенство остается за смартфонами Samsung.

Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2:

«Ускоренное развитие LTE-сетей и обновление линейки „Мой Tele2“ способствуют активному увеличению доли пользователей мобильного интернета среди наших клиентов. На улучшение качества абонентской базы Tele2 косвенно указывают и результаты работы приложения „Мой Tele2“, которое набирает популярность среди клиентов. Оно открывает все преимущества тарифного конструктора — достаточно всего нескольких простых операций, чтобы собрать свой супертариф. Приложение также используют для обмена минут на гигабайты. Со времени запуска сервиса в октябре 2017 года наши клиенты наменяли примерно 50 петабайт трафика. При этом более 97 процентов из них сделали это с помощью приложения „Мой Tele2“».

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2