Звезды в самой дальней галактике MACS1149-JD1 сформировались через 250 млн лет после Большого Взрыва.

(Казань, 17 мая, «Татар-информ»). Международная команда астрономов во главе с японским ученым Такуя Хасимото обнаружила в самой дальней галактике MACS1149-JD1 следы кислорода. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Science Daily.

Ученые с помощью радиотелескопа ALMA и оптического телескопа Very Large Telescope (VLT) определили, что MACS1149-JD1 расположена в 13,28 млрд световых лет от Земли и является самой отдаленной галактикой. Звезды в этой галактике сформировались спустя 250 млн лет после Большого Взрыва, говорится в исследовании.

До этого были известны только те звезды, которые сформировались позже, пишет Sky News.

«Я был очень взволнован, когда в данных, полученных при помощи ALMA, мы обнаружили присутствие кислорода на далеком расстоянии», — заявил Такуя Хасимото. По его словам, это открытие раздвигает границы исследованной Вселенной.

Новости дня
20:01
Организаторы Республиканского ифтара планируют расширить количество участников до 40 тыс.человек

Республиканский ифтар на следующий год также разделят на мужской и женский.

19:13
Режиссер Тимур Бекбамбетов инкогнито посетил показ спектакля в Казани

Эскиз спектакля был показан в рамках V театральной лаборатории «Город Арт-Подготовка».

16:47
Минниханов осмотрел ход реконструкции и строительства объектов в историческом центре Казани

Президенту РТ представили план мероприятий празднования 300-летия Казанского адмиралтейства на территории Адмиралтейской слободы.

16:12
В Качаловском театре состоялась премьера мюзикла о приключениях Тома Сойера в стиле кантри

Александр Славутский представил вторую редакцию детского спектакля, снятого с репертуара театра около 10 лет назад.