news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Пятёрочка» становится еще ближе

В Казани, а также в одиннадцати регионах России распахнули свои двери новые универсамы «Пятёрочка».

«Пятёрочка» становится еще ближе

(Казань, 26 апреля, «Татар-информ»). Современные, просторные, светлые — каждый из новых магазинов вносит большой вклад в развитие торговой сети и региона в целом. Магазины открылись в рамках празднования запуска юбилейного 12 000—го магазина торговой сети. 

Выступая на церемонии открытия, директор Приволжского дивизиона торговой сети «Пятёрочка» Дмитрий Торопов отметил, что, открывая каждый новый магазин, сеть становится ближе к покупателю не только географически, но и эмоционально. 

«Каждый день мы улучшаем сервис и качество жизни горожан, благоустраиваем территорию вокруг магазинов и в целом развиваем регион, предоставляя рабочие места его жителям. Я уверен, что этот магазин станет любимым местом совершения ежедневных покупок», — сказал он.

Дмитрий Торопов также подчеркнул, что торговая сеть активно взаимодействует с местными поставщиками и постоянно расширяет ассортимент локальной продукции. В частности, в новом магазине, доля местной продукции составляет более 35 процентов, а по некоторым категориям, таким хлебобулочные изделия, и вовсе превышает 90 процентов. 

Важно отметить, что торговая сеть поддерживает различные социальные инициативы. Так, например, в Казани 3 марта этого года впервые для Республики был проведен продовольственный марафон «Корзина Доброты». Тогда горожане во всех магазинах торговых сетей «Пятёрочка», «Перекресток» и «Карусель» могли приобрести нескоропортящиеся продукты и в качестве добровольной помощи оставить их у волонтёров, помогающих в магазинах, для дальнейшего формирования продовольственных наборов и передачи их малообеспеченным пожилым людям сельских районов Республики Татарстан. Было собрано более 13 тонн продуктов, из которых получилось порядка 2500 продуктовых наборов.

Операционный директор Приволжского дивизиона торговой сети «Пятёрочка» Артём Петрунин отметил, что личное время многими людьми ценится больше, чем деньги. Поэтому близость и доступность торговых услуг — это главная преимущество магазина «у дома», в связи с чем и уделяется большое внимание сервису и качеству обслуживания. 

«Лозунг сегодняшних открытий — „Магазин добрых дел“. Я вам обещаю, что мы будем ежедневно следовать ему и делать всё, чтобы вы всегда оставались довольными, чтобы наши магазины всегда были № 1 в вашем сердце и стали самыми любимыми», — подчеркнул он, обращаясь к первым покупателям нового универсама.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2