news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Открытие Russian PR Week в Казани: «моль» вокруг Telegram и неявка «Вконтакте»

В К(П)ФУ стартовал один из крупнейших в России образовательных форумов в сфере PR и массовых коммуникаций.

Открытие Russian PR Week в Казани: «моль» вокруг Telegram и неявка «Вконтакте»

(Казань, 19 апреля, «Татар-информ», Ольга Голыжбина). Сегодня в Казанском (Приволжском) федеральном университете открылся всероссийский образовательный форум Russian PR Week-2018. В течение четырех дней, по 22 апреля, в Казани выступят ведущие российские гуру PR-технологий. Каждый день форума будет соответствовать определенной тематике: Business, Sport, Media и Personality, а среди заявленных спикеров фигурируют фамилии главредов Cossa и журнала «Дом-2», маркетологов Rеd Bull и Little Big Agency.

«Очень много „моли“ сейчас вокруг того, что связано с управлением обществом, общественным сознанием, организацией медийных потоков, достижения тех или иных целей, — с трибуны форума подчеркнул директор Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций К(П)ФУ Леонид Толчинский, оговорившись про ситуацию вокруг Telegram. — Мы видим, в каком сложном положении находится страна и многие крупные компании и организации сегодня, как они захлебываются от недостатка специалистов, способных использовать современные технологии, средства коммуникации, опираясь на фундаментальные знания. Специалистам приходится разруливать самые нестандартные ситуации, которые всплывают на всех уровнях, начиная от государства в целом, заканчивая какой-то небольшой организацией. Поэтому потребность в профи — она колоссальная».

Russian PR Week проводится на базе университета уже в пятый раз. В этом году желающих принять участие в форуме заявилось настолько много, что было решено изменить традиционную локацию. Вместо главного здания К(П)ФУ базовой площадкой мероприятия стал актовый зал Института экономики, управления и финансов. На площадке Russian PR Week собрались более 500 студентов и молодых специалистов в области рекламы и PR со всех уголков страны: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Саратова и Сыктывкара.

«Темы, которые мы обозначили в этом году для форума, самые актуальные и популярные в сфере PR. Из-за проведения в России просто колоссального количества мировых спортивных мероприятий, начиная с 2013 года, растет потребность в профильных профессиональных маркетологах, рекламных и пиар-специалистах. Бизнес, медиа — направления, уже ставшие классическими. А персональный пиар, пиар личности — вообще, направление, до конца не разработанное, но только набирающее популярность», — рассказал агентству руководитель Russian PR Week Станислав Щепичак.

Ð?нтерактивный форум Russian PR Week

Помимо представителей СМИ и бизнеса, на форум уже едет целый ряд российских продюсеров, в ряды подопечных которых входят топовые YouTube-блогеры: Ида Галич, Мария Вискунова и Нежный Редактор. Есть в списке лекторов и достаточно неоднозначные персоны: 21 апреля на Russian PR Week выступит редактор журнала «Дом-2» Антон Беккужев. Спикер обещает рассказать молодым специалистам о взаимосвязи телевизионных и печатных СМИ, поделиться опытом продвижения журнала в рамках не теряющего аудитории теле-проекта.

«Пригласить такой состав спикеров было непросто, для нас важным было привезти в Казань людей, вовлеченных в профессию, эффективных и грамотных профи, и нам это, думаю, удалось. В последний день, к сожалению, по личным обстоятельствам выбыл PR-директор социальной сети „ВКонтакте“ Дмитрий Лушников, но мы нашли ему достойную замену: ведущий маркетолог сети Dodo Pizza Анастасия Черных, — поделился Щепичак. — Несмотря на то, что программа „Дом-2“ — довольно спорная, мы позвали Беккужева, потому что уверены, он знает, как продвигать события и людей на страницах печатных изданий. К его продукту можно по-разному относиться, но то, что у каждого к нему есть свое отношение, — это хорошее доказательство работы пиар-специалиста».

Ð?нтерактивный форум Russian PR Week

Помимо плотной образовательной программы, сегодня ближе к ночи участников ждет легендарная вечеринка #напиаримся, которая из года в год является символом открытия RPRW. В этом году оркоманда проекта остановилась на тематике героев популярных фильмов. Уже известно, что на вечеринку заглянут Чарли Чаплин, Гарри Поттер, Чудо-женщина и другие персонажи голливудских блокбастеров.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2