¬се новости “атарстан –осси€

Ќаука и образование

ќткрытие Russian PR Week в  азани: Ђмольї вокруг Telegram и не€вка Ђ¬контактеї

19 апрел€ 2018, 14:16 , ‘ото: архив/–амиль √али

ќткрытие Russian PR Week в  азани: Ђмольї вокруг Telegram и не€вка Ђ¬контактеї ¬  (ѕ)‘” стартовал один из крупнейших в –оссии образовательных форумов в сфере PR и массовых коммуникаций.

( азань, 19 апрел€, Ђ“атар-информї, ќльга √олыжбина). —егодн€ в  азанском (ѕриволжском) федеральном университете открылс€ всероссийский образовательный форум Russian PR Week-2018. ¬ течение четырех дней, по 22 апрел€, в  азани выступ€т ведущие российские гуру PR-технологий.  аждый день форума будет соответствовать определенной тематике: Business, Sport, Media и Personality, а среди за€вленных спикеров фигурируют фамилии главредов Cossa и журнала Ђƒом-2ї, маркетологов Rеd Bull и Little Big Agency.

Ђќчень много „моли“ сейчас вокруг того, что св€зано с управлением обществом, общественным сознанием, организацией медийных потоков, достижени€ тех или иных целей, — с трибуны форума подчеркнул директор ¬ысшей школы журналистики и медиакоммуникаций  (ѕ)‘” Ћеонид “олчинский, оговорившись про ситуацию вокруг Telegram. — ћы видим, в каком сложном положении находитс€ страна и многие крупные компании и организации сегодн€, как они захлебываютс€ от недостатка специалистов, способных использовать современные технологии, средства коммуникации, опира€сь на фундаментальные знани€. —пециалистам приходитс€ разруливать самые нестандартные ситуации, которые всплывают на всех уровн€х, начина€ от государства в целом, заканчива€ какой-то небольшой организацией. ѕоэтому потребность в профи — она колоссальна€ї.

Russian PR Week проводитс€ на базе университета уже в п€тый раз. ¬ этом году желающих прин€ть участие в форуме за€вилось настолько много, что было решено изменить традиционную локацию. ¬место главного здани€  (ѕ)‘” базовой площадкой меропри€ти€ стал актовый зал »нститута экономики, управлени€ и финансов. Ќа площадке Russian PR Week собрались более 500 студентов и молодых специалистов в области рекламы и PR со всех уголков страны: ћосквы, —анкт-ѕетербурга, Ќижнего Ќовгорода, —аратова и —ыктывкара.

Ђ“емы, которые мы обозначили в этом году дл€ форума, самые актуальные и попул€рные в сфере PR. »з-за проведени€ в –оссии просто колоссального количества мировых спортивных меропри€тий, начина€ с 2013 года, растет потребность в профильных профессиональных маркетологах, рекламных и пиар-специалистах. Ѕизнес, медиа — направлени€, уже ставшие классическими. ј персональный пиар, пиар личности — вообще, направление, до конца не разработанное, но только набирающее попул€рностьї, — рассказал агентству руководитель Russian PR Week —танислав ўепичак.

ÐШнтерактивный форум Russian PR Week

ѕомимо представителей —ћ» и бизнеса, на форум уже едет целый р€д российских продюсеров, в р€ды подопечных которых вход€т топовые YouTube-блогеры: »да √алич, ћари€ ¬искунова и Ќежный –едактор. ≈сть в списке лекторов и достаточно неоднозначные персоны: 21 апрел€ на Russian PR Week выступит редактор журнала Ђƒом-2ї јнтон Ѕеккужев. —пикер обещает рассказать молодым специалистам о взаимосв€зи телевизионных и печатных —ћ», поделитьс€ опытом продвижени€ журнала в рамках не тер€ющего аудитории теле-проекта.

Ђѕригласить такой состав спикеров было непросто, дл€ нас важным было привезти в  азань людей, вовлеченных в профессию, эффективных и грамотных профи, и нам это, думаю, удалось. ¬ последний день, к сожалению, по личным обсто€тельствам выбыл PR-директор социальной сети „¬ онтакте“ ƒмитрий Ћушников, но мы нашли ему достойную замену: ведущий маркетолог сети Dodo Pizza јнастаси€ „ерных, — поделилс€ ўепичак. — Ќесмотр€ на то, что программа „ƒом-2“ — довольно спорна€, мы позвали Ѕеккужева, потому что уверены, он знает, как продвигать событи€ и людей на страницах печатных изданий.   его продукту можно по-разному относитьс€, но то, что у каждого к нему есть свое отношение, — это хорошее доказательство работы пиар-специалистаї.

ÐШнтерактивный форум Russian PR Week

ѕомимо плотной образовательной программы, сегодн€ ближе к ночи участников ждет легендарна€ вечеринка #напиаримс€, котора€ из года в год €вл€етс€ символом открыти€ RPRW. ¬ этом году оркоманда проекта остановилась на тематике героев попул€рных фильмов. ”же известно, что на вечеринку загл€нут „арли „аплин, √арри ѕоттер, „удо-женщина и другие персонажи голливудских блокбастеров.


ѕодписывайтесь на нас в Telegram

≈сли вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter