news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Tele2 снизит в пять раз стоимость входящих звонков в Крыму

С 15 февраля для абонентов Tele2, путешествующих в Севастополь и Крым, цена всех входящих звонков снизится в пять раз и составит 1 рубль за минуту.

Tele2 снизит в пять раз стоимость входящих звонков в Крыму

(Казань, 7 февраля, «Татар-информ»). Tele2 с 15 февраля снизит цены для частных и корпоративных клиентов компании, приезжающих в Севастополь и Крым. При нахождении на территории республики абоненты оператора смогут общаться на еще более выгодных условиях.

С 15 февраля для абонентов Tele2, путешествующих в Севастополь и Крым, цена всех входящих звонков снизится в пять раз и составит 1 рубль за минуту. Минута исходящего вызова на любые номера России и 1 мегабайт интернет-трафика будут стоить 3 рубля вместо прежних 5 рублей. Цена исходящих SMS снизится с 3,5 рубля до 3 за одно сообщение. Остальные параметры оказания услуг при нахождении пользователей в Крыму не изменятся.

Также абоненты Tele2 могут бесплатно принимать входящие звонки на территории Севастополя и Крыма с помощью услуги «В Крыму, как дома». Опция доступна клиентам всех тарифных планов Tele2, в том числе и бизнес-клиентам оператора. Абонентская плата составляет 6 рублей в сутки.

Для подключения услуги «В Крыму, как дома» абоненту Tele2 достаточно отправить USSD-команду *143*61#. Отключить опцию так же просто − для этого необходимо набрать комбинацию *143*60#. Узнать статус пользования услугой − *143*6#.

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам III квартала 2017 года абонентская база компании составила 40,3 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2