news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Казани будет больше цифровых рекламных щитов

Новая схема рекламных конструкций составлена так, чтобы светодиодные панели с рекламой не светили в окна жилых домов.

(Казань, 11 декабря, «Татар-информ», Динара Сиразеева). В Казани увеличится число электронных цифровых поверхностей (ЭЦП). Все они вошли в новую схему размещения рекламных конструкций, сообщили на деловом понедельнике в мэрии Казани.

Новая схема учитывает современные тренды, поэтому в ней предусмотрено сокращение традиционных рекламных конструкций и резкое увеличение ЭЦП до 55 штук. Кроме того, еще на 105 местах предусмотрена возможность установки цифровой поверхности в будущем. 

«В целях безопасности дорожного движения на рекламных щитах с цифровой поверхностью разрешается только статичное изображение. При этом адресная программа данных конструкций составлена таким образом, чтобы с любой точки городского пространства просматривалось не более одного щита с цифровой поверхностью», — сказал Аскар Багаутдинов, начальник Управления наружной рекламы и информации. 

В рамках работы над новой схемой участники рынка наружной рекламы предоставили предложения, где бы они видели места с ЭЦП. Если светодиодные панели находились на расстоянии менее 50 метров от окон жилого дома, то это место исключалось. Новая схема составлена так, чтобы жители не испытывали дискомфорта от засветки светодиодных панелей.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2