news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Макдоналдс» уменьшил размер бургеров в рекламе после предписания ФАС

Антимонопольщики решили, что сеть нарушила Закон о рекламе, изобразив бутерброд слишком большим.

(Казань, 7 декабря, «Татар-информ»). Сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» уменьшила размер бургеров «Вестерн Гурмэ» в рекламе до реалистичного размера после предписания ФАС, сообщает РБК. Антимонопольщики Волгоградской области пришли к выводу, что сеть нарушила Закон о рекламе, изобразив бутерброд слишком большим. 

Поводом антимонопольной проверки стала жалоба физлица, возмущенного отличием «внешнего вида реального гамбургера „Вестерн Гурмэ“ от его изображения в рекламе». 

Эксперты признали рекламу недостоверной и выдали «Макдоналдс» предписание об устранении нарушений. Также ФАС наложила на сеть ресторанов административный штраф в размере 100 тыс. рублей.

На территории всей России 30 ноября было прекращено распространение наружной рекламы гамбургеров серии «Гурмэ», а изображение бургеров на рекламных материалах внутри ресторанов приведено в соответствие с реальным продуктом по размеру и внешнему виду. Также в рекламе добавлена надпись «Изображение товара является частью художественного оформления рекламы и может не соответствовать рекламируемому товару».

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2