news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

ВТБ Лизинг поставил Почте России 45 новых вагонов

С 1 октября собственный поезд Почты России начал ежедневное курсирование по маршруту Москва – Владивосток и в обратном направлении.

(Казань, 27 ноября, «Татар-информ»). Компания ВТБ Лизинг поставила Почте России 45 багажно-почтовых вагонов производства Тверского вагоностроительного завода. Новая железнодорожная техника предоставлена на условиях финансовой аренды. Об этом сообщает пресс-служба группы ВТБ.

«Наша компания имеет большой опыт реализации лизинговых сделок разной сложности с подвижным и тяговым составами, пассажирскими вагонами, а также техникой и оборудованием для железнодорожного транспорта. Использование лизингового инструмента позволяет операторам и грузовладельцам привлекать долгосрочное финансирование и обновлять свой парк транспортных средств», – прокомментировал генеральный директор компании ВТБ Лизинг Андрей Коноплев.

«Производственные мощности завода и уже имеющийся опыт строительства 60 таких вагонов для Почты России в 2015 – 2016 годах позволили выполнить контракт раньше заявленного срока, предоставив тем самым возможность заказчикам ускорить сроки обновления парка багажно-почтовых вагонов», – отметил генеральный директор Тверского вагоностроительного завода Андрей Соловей.

«С 1 октября 2017 года собственный поезд Почты России начал ежедневное курсирование по маршруту Москва – Владивосток и в обратном направлении. В наших планах – развитие международных железнодорожных маршрутов. Новые вагоны отечественного производства помогут нам существенно обновить наш железнодорожный парк, насчитывающий около 800 вагонов. Это особенно актуально во время предновогоднего пикового периода», – добавил заместитель генерального директора Почты России по логистике Алексей Скатин.

Конструкционная скорость багажно-почтовых вагонов составляет 160 км/ч, что позволяет использовать их в составе любых скорых пассажирских поездов и перевозить грузы как по российской железнодорожной инфраструктуре, так и по инфраструктуре железных дорог Китая, что значительно расширяет географию использования данного подвижного состава.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2