news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В приграничные регионах России появятся крупные международные бренды

На Дальнем Востоке и Северном Кавказе идет активное строительство торговых сетей.

(Казань, 22 ноября, «Татар-информ»). Крупные международные бренды начали интересоваться такими приграничными регионами России, как Дальний Восток и Северный Кавказ, где ранее практически отсутствовали торговые сети. Об этом пишут «Известия».

Такой интерес связан с появлением в регионах качественных площадок. Так, с начала 2016 года отмечается рост активности крупных торговых сетей и девелоперов на Дальнем Востоке и Северном Кавказе. Предполагается, что к 2019 году на Дальнем Востоке общий объем торговых площадей увеличится до 423,45 тыс. квадратных метров, а в Северо-Кавказском Федеральном округе — до 239 тыс. квадратных метров, согласно оценке Cushman & Wakefield. 

«На Дальнем Востоке особенно ярко выражена нехватка якорных арендаторов федеральных и международных сетей», — отмечает аналитик отдела исследований Cushman & Wakefield Евгения Сафонова.

Такая же ситуация с торговыми сетями в настоящее время сохраняется и на Кавказе, говорится в сообщении издания.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2