Исследователи нашли способ избежать возрастных заболеваний

Ученые намерены синтезировать препарат, который сможет запускать механизм уменьшения содержания белка PAI-1 в крови.

(Казань, 20 ноября, «Татар-информ»). Исследователи нашли способ избежать возрастных заболеваний, кроющийся в редких генетических мутациях, обнаруженных у членов общины амишей в Берне (штат Индиана, США). Об этом сообщает РИА «Новости».

Амишей подвергли генетическому анализу, результаты которого изучила группа ученых из Японии, США и Канады. Как выяснилось, у некоторых членов общины в ДНК есть две версии гена SERPINE1, одна из которых находится в норме, а другая мутировала. Известно, что ген производит белок, который отвечает за старение организма. Те амишы, у которых был обнаружен мутировавший ген, старели медленнее остальных.

Как выяснилось спустя определенное время наблюдений, в среднем такие люди жили на 10 лет больше (до 85 лет), меньше болели диабетом, у них почти не было проблем с обменом веществ.

Теперь ученые намерены синтезировать препарат, который сможет запускать механизм уменьшения содержания белка PAI-1 в крови, что поспособствует борьбе с с возрастными заболеваниями.

Амиши относятся к религиозному движению, которое ратует за простоту жизни, не принимает современные технологии и удобства. Их вероучение основано на буквальном и строгом толковании Библии, при этом они крестятся лишь в сознательном возрасте, выступают за ненасилие и против любой военной службы. На протяжении многих поколений амиши вступают в брак только с единоверцами, из-за чего образуют генетически закрытую человеческую популяцию, нетипичную для современного мира. Высокая рождаемость и при этом низкая младенческая смертность делают популяцию амишей одной из самых быстрорастущих в мире. При этом они стремятся к определенной изоляции от остального общества.