ПОГОДА -1 oC
Пробки 1 балл, На дорогах свободно
Все новости Татарстан Россия
Актуально
Жилищная инспекция Челнов выиграла «рекламный бой» с УК «Центральный»
В Нижнекамском районе водитель сбежал с места ДТП, а его автомобиль сгорел
ЦИК РТ: В Татарстане к 12 часам средняя явка на референдум о самообложении составила 36 процентов
Размер самообложения в Лаишевском районе составит 500 рублей, в Зеленодольском районе — 100 рублей
В Альметьевске пятилетний мальчик сбежал из дома

Экономика и финансы, Здоровье и среда

Всемирный банк выбрал Татарстан для реализации программы «Реформа контрольно-надзорной деятельности»

9 ноября 2017, 07:55

Республика станет пионером внедрения проекта благодаря уже имеющимся достижениям.

(Казань, 9 ноября, «Татар-информ»). Достижения Татарстана в контрольно-надзорной деятельности стали фактором выбора республики как региона по реализации программы «Реформа контрольно-надзорной деятельности», подчеркнули накануне на встрече в Министерстве экологии и природных ресурсов РТ представили Всемирного банка в Российской Федерации. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Реформа контрольно-надзорной деятельности стала ключевой темой обсуждения на встрече представителей министерства с директором Всемирного банка в РФ Андрашем Хорваи. Гости, в частности, ознакомились с надзорной деятельностью в сфере охраны окружающей среды в Республике Татарстан – мероприятиями по выявлению природоохранных нарушений, инновациями в государственном экологическом надзоре, основными показателями деятельности.

Как подчеркнул министр экологии Татарстана Фарид Абдулганиев, одной из составляющих успеха контрольно-надзорного органа государственной власти является его открытость народу.

«Для удобства граждан в Министерстве работает Республиканская общественная экологическая приемная. Информация о выявленных гражданами республики нарушениях поступает по всем каналам связи: это Интернет, электронная почта, телефон горячей линии, "Народный контроль", "Школьный экопатруль", WhatsApp и Telegram», – рассказал Фарид Абдулганиев.

Представили Всемирного банка в Российской Федерации, со своей стороны, высоко оценили использование различных каналов связи для контакта с населением. По их мнению, этот метод способствует повышению доверия граждан к работе государственного органа, тем самым помогая достичь высоких успехов в контрольно-надзорной деятельности.
 


Подписывайтесь на нас в Telegram

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter