news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

RT опубликовал рекламное предложение Twitter в ответ на обвинение во вмешательстве в выборы в США

Менеджеры Twitter сами предлагали телеканалу заплатить за политическую рекламу, однако в RT от предложения отказались.

(Казань, 27 октября, «Татар-информ»). RT публикует полную презентацию рекламного предложения Twitter, поступившее каналу в 2016 году во время президентской кампании в США, сообщает Russia Today.

На слайдах презентации рассказывается о том, как выгодно будет размещать большой объем рекламных материалов на платформе.

Напомним, что ранее Russia Today отказалась от коммерческого рекламного предложения Twitter, за которое соцсеть рассчитывала получить от $1,5 до $3 млн за четыре месяца (с сентября по декабрь 2016 года). По истечении 10 месяцев после победы Трампа на президентских выборах Twitter разместил доклад «Российское вмешательство в американские выборы 2016 года, боты и дезинформация».

В ответ на это главный редактор RT Маргарита Симоньян поделилась в Twitter деталями этого рекламного предложения от компании, и спустя два часа в социальной сети запретили рекламу со всех аккаунтов RT и Sputnik.

Согласно данным RT, Twitter не информировал сенат США о том, что сам предложил RT сотрудничество по рекламе.

Как сообщает ТАСС, замглавы Минкосвязи Алексей Волин пообещал принять ответные меры на действия Twitter, не разглашая детали этих мер.

 

 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2