news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

На рынке ПФО прослеживается тренд на увеличение доли товаров со скидками

Товары «по акции» влияют на поведение покупателей, которые готовы посещать большее количество магазинов в поиске более выгодных предложений.

(Казань, 23 октября, «Татар-информ»). Тренд на увеличение доли промо-товаров прослеживается на рынке Приволжского округа и в России в целом, сообщает «РБК-Татарстан» со ссылкой на директора по работе с ключевыми клиентами отдела исследований потребительской панели GfK Rus Викторию Давитаиа. Товары «по акции» влияют на поведение покупателей, которые готовы посещать большее количество магазинов в поиске более выгодных предложений. Таким образом уменьшается размер чека и растет частота покупок. А чем чаще покупатель выбирает магазин, тем больше конкуренция среди них, отметила Давитаиа.

В текущей ситуации в ПФО только «Пятерочка» и «Красное и Белое» показывают рост доли продаж в стоимостном выражении. Обе розничные сети работают в формате «дискаунтеры» и по сравнению с другими форматами торговли предлагают более низкие цены и большую долю промо. Так, доля промо-товаров в «Пятерочке» с сентября прошлого года по август 2017 года составила 34 процента, увеличившись с 29 процентов годом ранее. Главные драйвера роста данных розничных сетей — привлечение новых покупателей и рост частоты покупок. 

Директор по работе с ключевыми клиентами отдела исследований потребительской панели GfK Rus подчеркнула, что согласно статистике, 24 процента всего оборота в деньгах на рынке товаров повседневного спроса в России приходится на ПФО. При этом в регионе ниже рост рынка в стоимостном выражении, чем в среднем по России (+2,8 процента за период с сентября 2016 года по август 2017 года по сравнению с аналогичным периодом годом ранее) и сопровождается снижением потребления в натуральном выражении.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2