ПОГОДА +8 oC
Пробки 4 балла, Местами затруднения
Все новости Татарстан Россия
Актуально
На оздоровление Волги до 2025 года потратят 15,7 млрд рублей
В Казани росгвардейцы задержали подозреваемого в причинении тяжкого вреда здоровью товарищу
В Казани автоледи на парковке сбила 59-летнюю женщину
В Мензелинском районе скончался 38-летний пассажир перевернувшейся легковушки
Здание Государственного музея ИЗО РТ будет капитально отремонтировано до лета 2018 года

Экономика и финансы

Gett пожаловался в ФАС на «Яндекс.Такси» из-за слежки за клиентами

13 октября 2017, 09:42

Сервис заказа такси Gett подозревает своего конкурента в нечестной конкуренции.

(Казань, 13 октября, «Татар-информ»). Сервис заказа такси Gett пожаловался в Федеральную антимонопольную службу на «Яндекс.Такси». Антимонопольщики должны выяснить, отслеживает ли мобильное приложение «Яндекс.Такси» наличие аналогичного приложения конкурента для снижения цен у конкретного клиента. Об этом пишут «Ведомости».

В жалобе на имя главы ФАС России Игоря Артемьева указывается, что соответствующие подозрения возникли в начале этого месяца после того, как пользователи соцсетей обратили внимание на снижение цен в «Яндекс.Такси» при установке на смартфон аналогичного приложения сервиса-конкурента Gett. В тексте жалобы представители Gett просят выснить, использует ли приложение Яндекса скрытые функции, которые позволяют отслеживать установку приложения от конкурирующего сервиса.  

«Мы сильно обеспокоились, увидев пост блогера. "Яндекс" каким-то образом довольно много знает о том, что происходит на вашем мобильном устройстве, например, когда вы начинаете ездить на Gett. Попросили ФАС разобраться», — заявил создатель сервиса такси Gett Дэйв Вайсер.

В пресс-службе «Яндекс.Такси» прокомментровали появившуюся информацию. «О жалобах Gett нам ничего неизвестно. У "Яндекс.Такси" точно такой же, как и у Gett, доступ к информации о пользователях смартфонов. Он регламентирован правилами Google Play. Никакого влияния на цену поездки установленные приложения, а также цвет телефона и размер его дисплея не оказывают. Стоимость поездки формируется динамически и зависит от маршрута, ситуации на дорогах и количества свободных машин в том районе, где пользователь заказывает поездку», — отметил руководитель пресс-службы Владимир Исаев.


Подписывайтесь на нас в Telegram

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter