ПОГОДА +8 oC
Пробки 3 балла, Местами затруднения
Все новости Татарстан Россия
Актуально
На оздоровление Волги до 2025 года потратят 15,7 млрд рублей
В Казани росгвардейцы задержали подозреваемого в причинении тяжкого вреда здоровью товарищу
В Казани автоледи на парковке сбила 59-летнюю женщину
В Мензелинском районе скончался 38-летний пассажир перевернувшейся легковушки
Здание Государственного музея ИЗО РТ будет капитально отремонтировано до лета 2018 года

Общество

С начала года в «112» поступило 125 обращений о конфликтах на межнациональной и религиозной почве

12 октября 2017, 16:44 , Фото: Султан Исхаков

С начала года в «112» поступило 125 обращений о конфликтах на межнациональной и религиозной почве В республике планируется внедрить обращения в службу «112» при помощи смс, электронной почты и факса.

(Казань, 12 октября, «Татар-информ», Айгуль Мутыгуллина). В Татарстане в рамках работы служьбы «112» ведется прием обращений о конфликтных ситуациях на межнациональной и религиозной почве. Об этом сегодня в ИА «Татар-информ» в ходе пресс-конференции, посвященной системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб, сообщил заместитель министра по делам гражданской обороны и ЧС РТ Олег Степущенко.

В 2014 году в службу «112» поступило 107 подобных звонков, в 2015 – 162, в 2016 – 139. За девять месяцев 2017 года единой диспетчерской службой принято 125 обращений о конфликтных ситуациях на межнациональной и религиозной почве. «Нельзя сказать, что у нас в Татарстане много конфликтных ситуаций на межнациональной и религиозной почве. Просто сейчас в целом количество обращений в службу “112” растет. Нагрузка увеличивается. 90 процентов таких обращений (о конфликтах на межнациональной и религиозной почве – прим. ТИ) связаны, прежде всего, с нарушением общественного порядка. Были серьезные звонки с вопросами, связанными с Украиной и Сирией», – пояснил замминистра.

Пресс-конференция о едином номере вызова экстренных служб-112

В планах Министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций РТ дальнейшая модернизация системы. «Мы считаем перспективным внедрение альтернативных способов доставки сообщений в систему-112: уже сейчас в разработке прием смс-сообщений и иные способы доставки информации о происшествиях: электронная почта, факс», – подчеркнул Олег Степущенко.

 


Фотогалерея

Подписывайтесь на нас в Telegram

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter