news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

МЧС Татарстана: Среднее время ожидания ответа службы «112» сократилось до 6-7 секунд

Ежесуточно в единую информационную службу поступают 5,5 тысячи звонков о чрезвычайных происшествиях.

МЧС Татарстана: Среднее время ожидания ответа службы «112» сократилось до 6-7 секунд

(Казань, 12 октября, «Татар-информ», Айгуль Мутыгуллина). Среднее время ожидания ответа службы «112» в Татарстане сократилось до 6-7 минут. Об этом сегодня в ИА «Татар-информ» в ходе пресс-конференции, посвященной системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб, сообщил заместитель министра по делам гражданской обороны и ЧС РТ Олег Степущенко.

Пресс-конференция о едином номере вызова экстренных служб-112

В ноябре 2013 года в Республике Татарстан успешно прошли государственные испытания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», по результатам которых было рекомендовано ввести систему в эксплуатацию.

Преимуществами данной системы являются «одно окно» для приема сообщений обо всех чрезвычайных ситуациях и происшествиях, сокращенное время реагирования оперативных служб, достоверность и оперативность информации о ходе реагирования. Важно, что благодаря «112» экстренные оперативные службы разгружены от звонков, не являющихся чрезвычайными.

Пресс-конференция о едином номере вызова экстренных служб-112

В Татарстане функционирование системы-112 осуществляется на основе двух центров обработки вызовов – в Казани и Набережных Челнах, которые являются логически едиными, но территориально разнесенными. «Нагрузка на оба центра распределяется равномерно. При этом каждый из них может взять на себя полную нагрузку – в случае выхода из строя второго.
Прием вызовов по единому номеру “112” со всей территории республики от абонентов сотовой и стационарной связи осуществляется в круглосуточном режиме», – отметил Олег Степущенко.

Пресс-конференция о едином номере вызова экстренных служб-112

На сегодняшний день дежурная смена в составе 16-17 операторов ежесуточно принимает и обрабатывает в среднем 5500 вызовов. Пиковая нагрузка приходится ближе к вечер – после 16 до 22 часов. Мы сократили время ожидания до 6 – 7 секунд, но это время ожидания в очереди, а есть еще где-то 5 ¬– 7 секунд уходит на то, чтобы набрать номер, чтобы оператор соединил вас по базовым станциям с сотрудником службы “112”», – подчеркнул замминистра ГО и ЧС РТ.
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2