news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Около 9 млн вызовов за 7 лет было принято и обработано службой 112 в Татарстане

С начала 2017 года в экстренные службы были направлены более 770 тысяч обращений.

Около 9 млн вызовов за 7 лет было принято и обработано службой 112 в Татарстане

(Казань, 12 октября, «Татар-информ», Айгуль Мутыгуллина). Всего за время функционирования «Системы-112» в Республике Татарстан с 2009 по 2016 год по номеру «112» было принято и обработано более 8,9 млн вызовов, направлено в экстренные оперативные службы более 3,3 млн карточек происшествий. Об этом сегодня в ИА «Татар-информ» рассказал заместитель министра по делам гражданской обороны и ЧС РТ Олег Степущенко.

Пресс-конференция о едином номере вызова экстренных служб-112
Согласно статистике, по обращениям на номер «112» в 2014 году количество принятых сообщений составило 1,6 млн, в 2015 — свыше 2 млн звонков, в 2016 году — 1,8 млн, за девять месяцев 2017 года было принято более 1,3 тысячи обращений.

«Даже если нет симкарты в телефоне вызов 112 сработает. Ложные вызовы поступают – их немного –—1-2 процента. Бывают и справочно-консультационные звонки, когда уточняют, как поступить в той или иной ситуации», — отметил замминистра.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2