ПОГОДА +7 oC
Пробки 4 балла, Местами затруднения
Все новости Татарстан Россия
Актуально
Суд признал обоснованным обыск у бывшего главного архитектора Челнов Ольги Никитиной
Объявлена дата проведения фестиваля «Ремесло»
В Челнах фирма, занимающаяся уборкой офисов, не уплатила 25,8 млн рублей налогов
Появились подробности дела о промышлявших раками браконьерах из Актанышского района
Михаил Пиотровской в сопровождении Госсоветника РТ посетил Болгарскую исламскую академию

Общество

Около 9 млн вызовов за 7 лет было принято и обработано службой 112 в Татарстане

12 октября 2017, 13:02 , Фото: Султан Исхаков

Около 9 млн вызовов за 7 лет было принято и обработано службой 112 в Татарстане  С начала 2017 года в экстренные службы были направлены более 770 тысяч обращений.

(Казань, 12 октября, «Татар-информ», Айгуль Мутыгуллина). Всего за время функционирования «Системы-112» в Республике Татарстан с 2009 по 2016 год по номеру «112» было принято и обработано более 8,9 млн вызовов, направлено в экстренные оперативные службы более 3,3 млн карточек происшествий. Об этом сегодня в ИА «Татар-информ» рассказал заместитель министра по делам гражданской обороны и ЧС РТ Олег Степущенко.

Пресс-конференция о едином номере вызова экстренных служб-112
Согласно статистике, по обращениям на номер «112» в 2014 году количество принятых сообщений составило 1,6 млн, в 2015 — свыше 2 млн звонков, в 2016 году — 1,8 млн, за девять месяцев 2017 года было принято более 1,3 тысячи обращений.

«Даже если нет симкарты в телефоне вызов 112 сработает. Ложные вызовы поступают – их немного –—1-2 процента. Бывают и справочно-консультационные звонки, когда уточняют, как поступить в той или иной ситуации», — отметил замминистра.


Фотогалерея

Подписывайтесь на нас в Telegram

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter