news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

ПАО «АКИБАНК» и городской расчетный центр Набережных Челнов – партнеры более 15 лет

В основе многолетнего сотрудничества всегда была общая цель – комфортные условия обслуживания горожан, подчеркнули в банке.

ПАО «АКИБАНК» и городской расчетный центр Набережных Челнов – партнеры более 15 лет

(Казань, 10 октября, «Татар-информ»). 5 октября 2017 года состоялось торжественного открытие обновленного после капитального ремонта офиса городского расчетного центра Набережных Челнов и операционной кассы ПАО «АКИБАНК» по адресу: пр. Х. Туфана, д. 8 (Новый город, 2/07).

О взаимодействии ПАО «АКИБАНК» и ГРЦ Набережных Челнов и ключевых моментах партнерства рассказала заместитель председателя правления ПАО «АКИБАНК» Венера Туктарова.

«Городской расчетный центр является нашим партнером более 15 лет, то есть, с момента его создания. И в основе нашего многолетнего сотрудничества всегда была общая цель – комфортные условия обслуживания горожан», – подчеркнула она.

АКИБАНК, используя передовые банковские технологии и учитывая потребности поставщиков ресурсов услуг ЖКХ, одним из первых и немногих банков в Татарстане реализовал очень удобную услугу для населения ‒ возможность передачи показаний счетчиков и получения информации о текущей задолженности через каналы дистанционного банковского обслуживания, в том числе терминальных устройств. Это значит, что оплата коммунальных услуг стала возможна без квитанций, быстро (в «два нажатия») и без ошибок.

На входе клиентов встречает консультант АКИБАНКа, который помогает людям пожилого возраста ориентироваться в электронных сервисах ‒ рассказывает и показывает, как пользоваться терминалом самообслуживания.

Чтобы горожане могли оплачивать услуги ЖКХ в кассах ГРЦ, АКИБАНК предоставил Городскому расчетному центру статус банковского платежного агента, взяв при этом на себя ответственность за соблюдение законодательных требований в местах приема денежных средств.

«Использование современных банковских технологий, в том числе и продвижение электронного сервиса, доля пользующихся которым растет, позволяет существенно повысить эффективность работы партнеров, которые являются клиентами нашего банка», – отметила заместитель председателя правления кредитной организации.

Лицензия ЦБ РФ № 2587. ПАО «АКИБАНК». 

На правах рекламы

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2