news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Китайская Alibaba запустит в России новую торговую онлайн-площадку

Интернет-площадка Tmall будет запущена в тестовом режиме 28 сентября внутри платформы AliExpress.

(Казань, 28 сентября, «Татар-информ»). Китайская корпорация Alibaba запускает в России новую торговую онлайн-площадку Tmall, уже работающую в Китае. Запуск сервиса в тестовом режиме состоится сегодня, 28 сентября, сообщает РБК.

По информации издания, в России Tmall будет запущен внутри платформы AliExpress. На площадке будет продаваться электроника и бытовая техника, одежда и детские товары, и другие товары российских и международных брендов, а также популярных в России китайских торговых марок. Полноценный запуск площадки намечен на середину октября.

На российском рынке Tmall будет работать как отдельный интернет-магазин, а также как электронная площадка, объединяющая неограниченное число продавцов. Товары будут поставляться со складов партнеров Alibaba в России, а не с китайских складов.

Директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский подтвердил запуск нового торгового бренда в России, отметив, что российский Tmall вырос из менее масштабного проекта «Молл». «Апгрейд площадки до Tmall означает еще улучшение качества обслуживания за счет более тщательного отбора товаров и единого складского и логистического решения, которое базируется на курьерской доставке и доставке в постаматы и пункты выдачи», – добавил Завадский. 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2