news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

За последние полгода в «Ситилинк» совершили покупки более 4 тыс. организаций Татарстана и Удмуртии

В федеральной сети бытовой техники и электроники автоматизирован весь процесс взаимодействия с юрлицами.

За последние полгода в «Ситилинк» совершили покупки более 4 тыс. организаций Татарстана и Удмуртии

(Казань, 25 сентября, «Татар-информ»). Электронный дискаунтер «Ситилинк» имеет серьезную экспертизу в корпоративном канале. В федеральной сети бытовой техники и электроники автоматизирован весь процесс взаимодействия с юрлицами. За последние полгода здесь совершили покупки более 4 тыс. организаций Татарстана и Удмуртии. Управляющий директор «Ситилинк» в Татарстане и Удмуртии Алексей Смольков рассказал о нюансах работы интернет-розницы с корпоративным сектором и планах развития в регионе.

«С корпоративным сектором мы начали сотрудничать в 2011 году, сразу после открытия магазина в Казани, который стал первым полноформатным “Ситилинк” в Татарстане. Запрос пришел от наших постоянных клиентов, которые были заинтересованы в закупках для своих компаний. Специализация на IT-товарах и выстроенная в регионе логистика оказались очень привлекательными для b2b-клиентов. В последние годы нами было реализовано немало доработок, которые позволили максимально оптимизировать и автоматизировать весь процесс взаимодействия с юрлицами, что выгодно выделяет нас на фоне конкурентов в этом сегменте», — подчеркнул Смольков.

Среди результатов в работе с корпоративными клиентами он назвал автоматизированный документооборот, что исключает лишние ошибки.

«На сайте “Ситилинк” максимально удобные b2b-кабинеты, в которых отражена вся история покупок юрлица, автоматизированный документооборот: оформление счета и предоставление доверенности в онлайн-режиме, получение уведомления о статусе заказа, возможность в любой период времени скачать отгрузочные документы, серийные номера товара и т.д. Все это исключает из процесса ручные действия, а значит — лишние ошибки», — отметил управляющий директор «Ситилинк» в Татарстане и Удмуртии.

На вопрос журналиста о том, какие товары пользуются популярностью у корпоративных клиентов, Смольков ответил: «Традиционно это компьютерная и офисная техника, расходные материалы, сетевое оборудование, программное обеспечение, защита питания, мобильная связь. Запросы, конечно, очень разные: кому-то необходима совместимость с уже имеющейся техникой, кому-то — привычный интерфейс, кому-то нужна высокая производительность, высокая интенсивность использования, наличие авторизованных сервисных центров в их городе, наличие совместимых бюджетных запчастей и т.д.».

О планах и показателях подразделения управляющий директор «Ситилинк» говорит с большим энтузиазмом: «То, что касается нашего подразделения — Татарстан и Удмуртия, — то мы неплохо представлены в регионе. На данный момент в Казани работает один полноформатный магазин-склад, 6 пунктов выдачи “Ситилинк-мини”, а еще 8 – в других городах республики. Один полноформатный “Ситилинк” действует в Ижевске и 4 “Ситилинк-мини” в разных городах Удмуртии. Два пункта выдачи “Ситилинк” есть в Йошкар-Оле. У нас наполеоновские планы на ближайшие полтора года. Нами будут открыты еще один магазин-склад в Казани и пункты выдачи в Заинске, Буинске и Агрызе. Три “Ситилинк-мини” будут запущены в Удмуртии. Мы намерены вплотную заняться Кировской областью, где планируем открыть один большой “Ситилинк” и 4-5 “Ситилинк-мини”».

«Если говорить конкретно о b2b, то результаты нас удовлетворяют. Для многих компаний и учреждений региона “Ситилинк” уже стал основным поставщиком техники. Наши потребители точно знают, куда им идти, когда нужна электроника. За последние полгода у нас совершили покупки более 4 тыс. организаций Татарстана и Удмуртии. На долю корпоративных клиентов в общем обороте продаж нашего подразделения приходится 28 процентов. Рост продаж в этом канале за плавающий год составил 28 процентов, а число клиентов увеличилось на 25 процентов. Каковы наши планы по данному направлению? Расти», — заключил Смольков.

«Ситилинк» – один из лидеров российской интернет-торговли, существующий с 2008 года. Компания позиционирует себя как электронный дискаунтер бытовой техники и электроники. У «Ситилинк» — 3 распределительных центра, 36 магазинов-складов и сеть из 400 пунктов выдачи заказов «Ситилинк-мини». В крупных городах страны компания развивает формат магазина-склада, в котором 20 процентов площади занимает зона обслуживания клиента с электронными терминалами для управления заказами и 80 процентов – склад. Присутствие в регионах ритейлер расширяет за счет открытия пунктов выдачи «Ситилинк-мини», средняя площадь – 15 кв. м.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2