news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Алексей и Ксения Коробковы: «Результат работы в проекте "Ветер перемен" превзошел наши ожидания»

В ТАГТОиБ имени М. Джалиля стартовал финальный этап репетиций вокалистов фестиваля татарской песни.

Алексей и Ксения Коробковы: «Результат работы в проекте "Ветер перемен" превзошел наши ожидания»

(Казань, 20 сентября, «Татар-информ», Айсылу Хафизова). В Казани начались интенсивные репетиции вокалистов второго сезона фестиваля татарской песни «Ветер перемен» («Узгэреш жиле»). Коучи из Москвы Алексей и Ксения Коробковы помогают новым и прежним вокалистам проекта звучать по-новому в стенах Татарского академического государственного театра оперы и балета имени М. Джалиля.

Подводя итоги своей работы в первом сезоне, Алексей и Ксения Коробковы в интервью корреспонденту ИА «Татар-информ» подчеркнули, что результат превзошел их ожидания. «Это не значит, что все было гениально, идеально. Но это было лучше, чем мы думали, и в целом нам очень все понравилось», – признался Алексей. Собеседники агентства подчеркнули, что отвечают за свой участок работы – профессиональное и красивое звучание вокалистов проекта.

Интервью с Алексеем и Ксенией Коробковой

«Есть профессиональные вопросы, результат, за который мы несем ответственность, который предполагаем. То есть, мы знаем, как проходит процесс съемки, процесс записи вокальных занятий, репетиций с оркестром. Мы уже примерно понимаем, как это все будет звучать в результате. Но есть же результат, который не зависит от нас – это реакция зрителей на концерте, людей, которые смотрели его по телевизору, которые послушали где-то еще, увидели, услышали, узнали. И эта, для нас непредсказуемая, реакция оказалась хорошей, которой хотелось и на которую мы в какой-то степени не рассчитывали, поскольку было очень много всяких противоречий. Поэтому мне тоже кажется, что все удалось, отзыв это демонстрирует», – пояснила Ксения Коробкова.

В числе основных достижений педагоги по вокалу отметили выход артистов проекта за рамки узкого амплуа. «Целый ряд исполнителей, которые были очень сильно стилистически ограничены, загнаны в какие-то рамки, оказались очень гибкими и очень продвинутыми в самом лучшем смысле этого слова, раскрылись совершенно в каких-то удивительных для них других ипостасях. Это было очень приятно. И главное – это был результат, несомненно», – отметил музыкант группы «Воскресение», куратор кафедр эстрадной и джазовой музыки.

Интервью с Алексеем и Ксенией Коробковой

«Для многих исполнителей это действительно было экспериментом века – просто попробовать себя в каком-то новом репертуаре, новом стиле, новом жанре. С каким-то рвением и энтузиазмом они в это втянулись, и в целом – получилось. Кто-то раскрылся на сцене даже ярче, чем в репетиционном процессе, и было приятно наблюдать метаморфозу, как человек скромненький, переживающий вдруг проявил себя как настоящий, полноценный, опытный, яркий артист. Это можно сказать о каждом из участников в той или иной степени», – подчеркнула в свою очередь певица, педагог по вокалу кафедры эстрадно-джазовой музыки и финалистка проекта «Голос» 2016 года.

Комментируя работу Алины Шарипжановой, номер которой вызвал согласную позитивную оценку сторонников и критиков, педагоги отметили, что это произошло благодаря решению номера в аутентичном для татарской музыки ключе. «У Алины, справедливости ради, татарская аутентичность никуда и не девалась. То есть, у нее стилево, по сути, ничего и не менялось. И, конечно, сам музыкальный материал – это то, что цепляет, задевает за душу и вышибает слезу, вызывает прочие эмоции и чувства. Несомненно, она глубоко погружена в этот репертуар, материал. Она абсолютно точно понимает, для чего она поет, как это должно петься, и мне кажется, это тот самый случай, когда совпало – то есть, когда исполнитель и репертуар сливаются, и тут никаких противоречий», – сказала Ксения. А ее супруг и партнер заметил, что Алина Шарипжанова изначально была наиболее опытной артисткой и все совпало: «Тут награда нашла героя в этом смысле».

Интервью с Алексеем и Ксенией Коробковой

Комментируя неожиданное стилистическое решение песни «Ак калфакнын тагылган чагы», собеседники агентства пояснили, что песня не звучала легкомысленной, просто она была решена иначе. «Не легкомысленно, а по-другому», – сказал Коробков. Ксения добавила, что бывают похоронные марши в мажоре, но это не делает их менее трагическими.

Коучи также рассказали, что второй сезон проекта «Ветер перемен» готовит много ярких сюрпризов слушателям, а количество номеров и песен, как и в прошлом году, превышает необходимое для концерта число.

Как сообщили в пресс-службе театра, в нынешнем году концерты фестиваля татарской песни «Узгэреш жиле» пройдут 1,2 и 3 декабря в Казани, а концертов в Москве не будет. Над проектом работает та же команда: музыкальный руководитель Вадим Эйленкриг, режиссер-постановщик Юрий Александров и художник-постановщик Виктор Герасименко. 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2