news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Рубин» устанавливает новый баланс в российском футболе

Казанский клуб представил свою новую форму от американской компании New Balance.

«Рубин» устанавливает новый баланс в российском футболе

(Казань, 14 сентября, «Татар-информ», Сергей Гаврилов). Сегодня казанский «Рубин» представил свою новую форму в одном из ресторанов «Казань Арены». Новым техническим спонсором «Рубина» стала американская компания New Balance.

Презентация новой формы

17 сентября «Рубин» сыграет в 10-м туре чемпионата России, это уже треть чемпионата. И вдруг презентация новой формы. Обычно такие мероприятия проводятся в межсезонье, но случай «Рубина» особенный. Во-первых, полная смена клубной власти, новый тренерский штаб – новая метла всегда метет по-новому, а во-вторых, у клуба заканчивается контракт с компанией Jako, одевавшей команду в последние два сезона.

Презентация новой формы

В итоге новым техническим спонсором «Рубина» стал американский бренд New Balance. Это новое лицо среди спортивных марок на европейской арене. Но уже сейчас форму от New Balance носят игроки семи солидных, известных европейских клубов: это шотландский «Селтик» (Глазго), английский «Ливерпуль», испанские «Севилья» и «Атлетик» (Бильбао), французский «Лилль», бельгийский «Стандард» (Льеж) и португальский «Порту». Вчера, например, в Лиге чемпионов встретились две «новобалансовые» команды, «Ливерпуль» и «Севилья» (2:2). А благодаря «Рубину» американцы пробились и на российский рынок спортивной одежды. Но, говорят, кроссовки от NB были популярны в нашей стране и раньше.

Генеральный директор клуба Рустам Саяхов с гордостью в голосе отметил, насколько серьезный контракт подписал клуб с новым техническим спонсором. «Мы знали NB с другой стороны – как производителя качественной обуви. А сейчас NB начал глобальную кампанию по работе с большим футболом, – отметил Саяхов. – Мы рады, что эта компания выбрала в России “Рубин“ для захода на российский рынок. Мы подписали с ними большой, трехлетний контракт на очень приличную сумму. Вот и позвали самых преданных болельщиков, чтобы показать вам новую форму».

Сразу следует подчеркнуть, что на церемонию помимо журналистов были приглашены только владельцы самых солидных абонементов.

Презентация новой формы

Чтобы публика могла сравнить, ветеран «Рубина» Николай Марков рассказал, в какой форме играла команда 50 – 60 лет назад. «Шипы на бутсах были из гвоздей, форма была одна, после каждой игры мы ее стирали, часто дома. Словом, натуральные тряпки, – признался он. – Поэтому я рад, и даже немного завидую нынешним игрокам. Хочется, чтобы своей игрой они оправдали такую замечательную форму».

Новоиспеченный главный тренер молодежной команды «Рубина» Роман Шаронов был краток. «Хочу пожелать всем болельщикам, чтобы все мы вновь испытали чемпионские эмоции 2008 и 2009 годов. Дух “Рубина“ был и будет. Так что нам всем нужно потрудиться».

Презентация новой формы

Собственно про новую форму присутствующим рассказала официальный дистрибьютор компании в России Татьяна Колесова. «Перед нашей компанией стоит задача к 2020 году выйти на третье место среди производителей спортивной формы. Для формы “Рубина“ мы использовали традиционные цвета клуба – бордовый (точнее, рубиновый), зеленый и золотой. Обратим ваше внимание на герб клуба на майках (на груди надпись новая – вместо «Нижнекамскнефтехим» теперь значится ТАИФ). Что касается материала, из которого пошита форма, то он водоотталкивающий, позволяет игрокам не так сильно потеть. Надеюсь, что в нашей форме “Рубин“ выйдет на новый уровень», – резюмировала Колесова.

Наконец, домашнюю, «рубиновую» форму представили Олег Кузьмин, Магомед Оздоев и Сесар Навас. Гостевая, белая, красовалась на Морице Бауэре, Рагнаре Сигурдссоне и парнях из молодежной сборной России 1999 года рождения – Михаиле Яковлеве и Дмитрии Губанове.

Презентация новой формы

Вратарский вариант новой экипировки представили Сергей Рыжиков, Тимур Акмурзин (черный цвет) и голкипер молодежки Егор Душев (лимонная). Как затем признался Рыжиков, привыкать к новой форме долго не нужно. «Да и вообще это не так важно, в чем играешь, главное как», – резюмировал первый номер «Рубина».

Презентация новой формы

Публика долго не отпускала футболистов, забыв про насыщенную концертную программу и фуршетные столы. Фото и автограф-сессия затянулись настолько, что ведущим вечера с трудом удалось увести спортсменов из ресторана. Словом, шоу удалось, пусть и не очень вовремя, но очень красиво и душевно «Рубин» представил новую форму, в которой он выйдет на газон «Казань Арены» уже 17 сентября в матче чемпионата страны с «Уралом». 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2