news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

400 татарстанских педагогов обсудили новый формат экологического обучения

В Набережных Челнах состоялся форум «Методы формирования экологической грамотности в образовательных учреждениях Прикамского региона РТ».

(Казань, 8 сентября, «Татар-информ»). В Набережных Челнах прошел форум «Методы формирования экологической грамотности в образовательных учреждениях Прикамского региона Республики Татарстан», в котором приняли участие 400 педагогов. Об этом сообщается на сайте Министерства экологии и природных ресурсов РТ.
Участниками форума стали учителя из Набережных Челнов, Агрызского, Актанышского, Елабужского, Мамадышского, Мензелинского, Менделеевского и Тукаевского районов. «Данное мероприятие проводится с целью изучения передовых опытов экологического просвещения и освоения педагогами современной техники и технологии ЭКОвоспитания. Вопросы экологического образования и просвещения играют важную роль в формировании личности ребенка. Именно мероприятия экологического направления способствуют вовлечению подрастающего поколения к изучению природных ресурсов родного края, воспитанию бережного отношения к природе и формированию экологической культуры», – отметил начальник Управления информационно-аналитической деятельности Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан Альмир Альмиев.

В Автограде уже успешно реализован проект «Мусора.Больше.Нет.Набережные Челны». «Реализованный проект „ЭКОактивы“ объединил 50 школ Автограда, учащиеся которых организовали сбор макулатуры, батареек и пластиковых бутылок. Данная экологическая акция обрела популярность в городе, поэтому сейчас школьники просят продолжения данного мероприятия», — рассказала координатор экологического движения Гузель Красноперова. 

В рамках форму педагоги обсудили новый метод экологического обучения — ЭКОуроки, которые педагоги проведут старшеклассникам, старшеклассники — ребятам помладше, а они, в свою очередь, — дошколятам.

 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2