news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

POZIS наградил победителей первого конкурса в соцсетях

Желающие могут присоединиться к очередному конкурсу предприятия в Instagram’е – он идет до 31 августа.

(Казань, 29 августа, «Татар-информ»). Компания POZIS (АО «ПОЗиС»), входящая в госкорпорацию Ростех, продолжает активно осваивать онлайн-пространство. Для продвижения бренда в соцсетях и увеличения клиентской базы предприятие инициирует конкурсы. Победителей последнего – «Счастливая семья вместе с POZIS» в соцсети «ВКонтакте» – уже получают призы: холодильники, морозильники, сумки-термосы. Желающие могут присоединиться к очередному конкурсу в Instagram’е – он идет до 31 августа.

Конкурс «Счастливая семья вместе с POZIS» проходил с 10 по 31 июля. Для участия в нем нужно было присоединиться к сообществу АО «ПОЗиС», сделать репост записи и выложить семейное фото в альбом группы с хэштегом #семья&pozis. Победителей определяли по максимальному количеству лайков. Акцией заинтересовалось около 500 тыс. пользователей из Казани, Самары, Нижнего Новгорода, Уфы, Липецка и других городов России.

Победителями конкурса стали Юлия Зарипова из Нижнекамска, Кристина Марысова из Казани, Олеся Невзгодина из Липецка. Юлия получит холодильник POZIS RK-139, Кристина – морозильник POZIS FV-115, Олеся – сумку-термос POZIS.

Компания сердечно поздравляет своих первых победительниц и напоминает, что до 31 августа аналогичный конкурс POZIS проводит на официальной странице в Instagram’е. Для участия в нем нужно разместить свое фото с холодильником или морозильником POZIS с подписью #pozis1898. Главный приз – уникальный. Это полезный и безопасный дезинфектор воздуха – облучатель-рециркулятор POZIS с ручной росписью от художников POZIS. Сюжет росписи – любой по желанию победителя.

«Компания POZIS всегда идет навстречу своим покупателям. Теперь с нами еще удобнее контактировать – посредством социальных сетей "ВКонтакте", Instagram, а вскоре – и Facebook. Таким образом, POZIS начал объединять людей и в онлайне, это удобно, просто и доступно», – отметил заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу Булат Хасанов. 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2