news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Первый зампред правления Бинбанка: мобильные приложения не смогут вытеснить банковские офисы

Петр Морсин рассказал о том, что банковские офисы останутся востребованы клиентами.

(Казань, 24 августа, «Татар-информ», Динара Сиразеева). Первый заместитель председателя правления Бинбанка Петр Морсин считает, что приложения не смогут вытеснить классические банковские офисы. Об этом он сообщил в интервью ИА «Татар-информ».

«Нельзя не отметить такой тренд, что многие банки сегодня уходят в "цифру". И на текущий момент через наш интернет-банк и приложение можно совершить большую часть типовых банковских операций. Однако есть еще большая категория услуг, которая требует личного визита в отделения», — подчеркнул Морсин.

К услугам, требующим визита в отделения банка, первый заместитель председателя правления Бинбанка отнес долгосрочный ипотечный кредит и открытие вклада на крупную сумму.

«Я не думаю, что клиенту будет комфортно получить, скажем, ипотечный кредит на 20 лет без визита в банк. Конечно, ему захочется посмотреть, что это за банк, где он находится, что за люди в нем работают, в конце концов, внимательно прочитать договор. Или, например, открытие вклада на крупную сумму. У нас есть опция открытия вклада через интернет-банк, кроме того, мы даем за это повышенную доходность. Но я считаю, что клиенту важно, чтобы опция визита в офис была, чтобы он мог пообщаться с персоналом, задать все необходимые вопросы», — отметил Петр Морсин. 

Полную версию интервью с Петром Морсиным читайте в «Событиях».

На правах рекламы

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2