ПОГОДА +4 oC
Пробки 1 балл, На дорогах свободно
Все новости Татарстан Россия
Актуально
УНИКС стартовал на Крите с поражения в овертайме от «Маккаби»
В Казани оглашен шорт-лист регионального конкурса пьес PRO/ДВИЖЕНИЕ
«Ак Барс» продолжил победную серию в Тольятти
Ансамбль Росгвардии награжден орденом Дружбы Республики Южная Осетия
Пестречинская прокуратура добилась погашения 2,6 млн рублей задолженности по зарплате

Экономика и финансы, Hi-Tech

«АК БАРС» Банк поделился опытом внедрения чат-ботов и робоэдвайзинга

22 августа 2017, 16:01

«АК БАРС» Банк принял участие в состоявшейся в Москве конференции «Bank.Bot-2017: банковские чат-боты и робоэдвайзинг».

(Казань, 22 августа, «Татар-информ»). Сегодня, 22 августа, в Москве представители «АК БАРС» Банка выступили модераторами второй практической конференции «Bank.Bot-2017: банковские чат-боты и робоэдвайзинг», организованной порталом Банкир.Ру.

Управляющий директор дирекции стратегического развития и корпоративных коммуникаций ПАО «АК БАРС» Банк Илья Вельдер провел панельную дискуссию по одному из самых новых каналов коммуникации банков с клиентами – чат-ботам с использованием элементов искусственного интеллекта.

О внедрении искусственного интеллекта в контакт-центре «АК БАРС» Банка подробно рассказал руководитель направления развития перспективных продуктов лаборатории «АК БАРС Цифровые технологии» Ярослав Шуваев. «С одной стороны, применение искусственного интеллекта способно увеличить продуктивное время операторов контакт-центра. Сотрудникам не нужно тратить время на набор номера и ожидание ответа клиента, эти задачи успешно выполнит автоматизированная система. Подобные технологии позволяют значительно сократить количество операторов, работающих на исходящих звонках. С другой стороны, внедрение искусственного интеллекта предполагает непрерывный контроль и коррекцию процессов специалистами в зависимости от происходящих изменений в бизнесе. Можно предположить, что в будущем произойдет перераспределение должностей: штат сотрудников клиентского сервиса сократится, а количество административного и обслуживающего систему персонала, наоборот, – увеличится», – подчеркнул Ярослав Шуваев.

Кроме того, спикер поделился опытом внедрения робоэдвайзера и перспективами его дальнейшего развития. Робоэдвайзер «АК БАРС Советник» – это система консультирования клиентов банка по вопросам инвестиций и сбережений, позволяющая клиенту создать финансовый портфель (набор финансовых инструментов) в соответствии с целями накопления, защиты от инфляции, приобретения активов.

На конференции участники обсудили функциональность ботов для мессенджеров, сервисы разработки чатботов, инструменты мониторинга и монетизации, основные вредоносные действия ботов, обеспечение безопасности и ряд других вопросов.

В мероприятии приняли участие банки и финансовые компании, реализовавшие проекты в области создания чат-ботов и робоэдвайзинга: CIO и менеджеры по ИТ-департаментов ведущих банков, представители подразделений розничного бизнеса, департаментов развития каналов ДБО, маркетологи и другие.

С более подробной информацией о второй практической конференции «Bank.Bot-2017: банковские чат-боты и робоэдвайзинг» можно ознакомиться здесь


Подписывайтесь на нас в Telegram

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter