news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Структура Ростеха приобрела систему бронирования вертолетного такси

Использовать сервис TakeHeli можно для вызова экскурсионных вертолетов, а также для санитарных и спасательных работ.

(Казань, 22 августа, «Татар-информ», Диана Авакян). Совет директоров холдинга «Технодинамика» (входит в корпорацию Ростех) одобрил участие компании в проекте TakeHeli, который позволит заказывать вертолеты по аналогии с такси. Об этом сообщает пресс-служба Ростеха со ссылкой на гендиректора холдинга. 

«Сервис позволяет вызывать вертолеты и заказывать отдельные места в них по аналогии с сервисами Uber и „Яндекс.Такси“. Использовать этот сервис можно и для вызова экскурсионных вертолетов, а также для санитарных и спасательных работ», — рассказал гендиректор «Технодинамики» Игорь Насенков.

Ранее портал деловой авиационный портал ato.ru сообщал, что «Технодинамика» приобретет 85 процентов акций ООО «ТейкХели», 15 процентов останутся у менеджмента проекта. 10 августа компании передали все права и торговые марки проекта. 

Сервис TakeHeli доступен через приложение для операционной системы iOS. С его помощью клиенты могут заказать вертолетную перевозку в Москве, Санкт-Петербурге и еще восьми российских городах, а также в странах СНГ, Греции, Литве, Германии, Италии, Испании и ОАЭ. В основном парк участвующих в системе бронирования вертолетов состоит из машин зарубежных производителей, из отечественных вертолетов доступны только два Ансата производства КВЗ.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2