news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Суд оставил под стражей главу «ФОНа» Анатолия Ливаду до 13 ноября

Четыре защитника Ливады возражали против продления срока ареста, предоставив суду положительные характеристики на обвиняемого.

Суд оставил под стражей главу «ФОНа» Анатолия Ливаду до 13 ноября

(Казань, 8 августа, «Татар-информ», Александр Елисеев). Вахитовский суд Казани рассмотрел ходатайство следствия о продлении на два месяца срока ареста гендиректора ГК «ФОН» Анатолия Ливады.  

В суде следователь Марина Проноза заявила, что против Ливады возбуждено уголовное дело, в одно производство с которым объединены еще 5 дел. Главу строительной компании обвиняют и подозревают в том, что он собирал деньги с дольщиков, не имея разрешения на строительство новых домов. 

Также, по версии следствия, он занимался выводом денежных средств путем фиктивной покупки стройматериалов, которые фактически не были доставлены на стройплощадки. Кроме того, Ливада подозревается в двойных продажах квартир. По данным следствия, обстоятельств для изменения меры пресечения Ливады не имеется. 

Защита Ливады, а теперь его интересы представляют не один, а четверо защитников, возражала против продления ареста, предоставив суду положительно характеризующие их клиента документы, среди которых справка из СИЗО о надлежащем поведении обвиняемого. Также защита предоставила заявление о согласии жены Ливады на отбывание им домашнего ареста в ее квартире.  

«У меня он будет под присмотром и никуда не денется!» – заявила супруга Ливады. 

Также адвокаты Ливады отметили в суде, что в адрес ГСУ МВД по РТ было направлено письмо от Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Бориса Титова, в котором он, по заверениям защитников, просит избрать более мягкую меру пресечения для Анатолия Ливады.

Прокурор Даишев в суде в очередной раз попросил у суда изменить меру пресечения на домашний арест, назвав позицию прокуратуры последовательной. При этом в качестве причины прокурор назвал положительные характеристики личности Ливады и иные обстоятельства дела. 

Выступая в суде, сам Ливада посетовал, что в СИЗО ему не оказывается надлежащая медицинская помощь, в связи с чем у него сейчас «темнеет в глазах» и он едва не отказался от участия в процессе. 

«Было объявлено, что ни в России, ни за рубежом у меня никаких вилл, замков, вертолетов, самолетов, яхт, как у олигарха, нет. Я эти вменяемые мне 2 миллиарда рублей не крал. Они все пошли в компанию, на строительство»,  заявил суду Ливада. 

В итоге суд встал на сторону следствия и продлил срок ареста главе «ФОНа» до 13 ноября.

 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2