news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Количество обращений в «Народный контроль» по вопросам ЖКХ выросло на 60 процентов

В этом году в категории ЖКХ татарстанцы отправили свыше 2,4 тысячи заявок, в то время как в 2016-м – 1,5 тысячи.

Количество обращений в «Народный контроль» по вопросам ЖКХ выросло на 60 процентов

(Казань, 21 июля, «Татар-информ», Айгуль Мутыгуллина). В Татарстане на 60 процентов увеличилось количество обращений в систему «Народный контроль» в категории «Жилищно-коммунальные услуги». Об этом сегодня в ходе совещания в Кабинете Министров РТ по итогам первого полугодия функционирования системы рассказал заместитель Премьер-министра РТ – министр информатизации и связи Роман Шайхутдинов. Совещание провел Премьер-министр РТ Алексей Песошин.

В топ-5 популярных категорий государственной информационной системы «Народный контроль» входят благоустройство территории, содержание и ремонт муниципальных дорог, жилищно-коммунальные услуги, организация дорожного движения и нарушения в наружной рекламе.

Значительный рост отмечен в двух категориях: так, если за первое полугодие 2016 года в ГИС были отправлены более 1,5 тысячи заявок в категории ЖКХ, то в 2017-м – свыше 2,4 тысячи обращений.

На 54 процента выросло количество заявок в категории «Нарушения в наружной рекламе»: если в 2016 году татарстанцами было отправлено 910 обращений, то в 2017-м – более 1,4 тысячи. 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2