ПОГОДА +17 oC
Пробки 1 балл, На дорогах свободно
Все новости Татарстан Россия
Актуально
Ильшат Латыпов: Основным кейсом было 110-летие татарского театра
Минтимер Шаймиев встретился с представителями сообщества журналистов «Друзья – сябры»
Курбан Бердыев: «Зенит» – амбициозный клуб, матч будет интересным
Нижнекамские предприниматели подали коллективную жалобу на сервис Яндекс.Такси в УФАС РТ
Рустам Минниханов встретился с зампредседателя правления ПАО Банк ВТБ Ольгой Дергуновой

Наука и образование

17 июля 2017, 15:40

Ученые NASA опубликовали видеомодели облета Плутона и Харона зондом New Horizons Космический аппарат два года назад пролетел в 13 тыс. км от карликовой планеты и сделал множество снимков ее поверхности и поверхности ее спутников.

(Казань, 17 июля, «Татар-информ»). Исследовательская команда зонда New Horizons в честь годовщины его встречи с Плутоном и его спутником Хароном подготовила видеомодели их облета. Они опубликованы на сайте американского Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA), передает РИА «Новости».

New Horizons был запущен в космос более 11 лет назад, 19 января 2006 года. После запуска с мыса Канаверал он оказался самым быстрым космическим аппаратом, когда-либо стартовавшим с Земли: его скорость равнялась 58,5 тыс. км/ч.

В середине июля 2015-го зонд приблизился к Плутону. Он пролетел в 13 тыс. км от карликовой планеты и сделал множество детальных снимков ее поверхности и поверхности ее спутников. Именно эти фотографии руководитель миссии Алан Стерн и его коллеги использовали при создании компьютерных моделей полета зонда.

На видео показано, как космический аппарат летел над равнинами Спутника, пятном Ктулху, плоскогорьем Вояджера, равниной Пионера и впадиной Тартар.