news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Челнах руководителей поликлиник и стационаров научили ориентироваться на пациентов

Задача номер один – создать единую корпоративную культуру в медучреждениях города.

В Челнах руководителей поликлиник и стационаров научили ориентироваться на пациентов

(Набережные Челны, 27 июня, «Татар-информ»). В Набережных Челнах прошла образовательная сессия «Лидеры изменений медицины Татарстана-2020. Модель корпоративных компетенций». Об этом сообщает пресс-служба Камского детского медицинского центра.

Мероприятие было организовано в рамках программы «Корпоративный университет Министерства здравоохранения РТ» совместно с образовательным центром высоких медицинских технологий AMTEC KAZAN. На встрече речь шла о формировании единой корпоративной культуры в медицинских учреждениях.

Как рассказал руководитель Управления здравоохранения Набережных Челнов Олег Сабаев, сегодня больницы и поликлиники города проходят этапы модернизации и капитального ремонта. На очереди стоит задача по повышению удовлетворенности населения медпомощью. Изменения должны произойти благодаря внедрению в работу принципов пациентоориентированности.

Далее 30 руководителей челнинских стационаров, поликлиник и диспансеров объединились в команды, чтобы усовершенствовать навыки совместной работы. Также по итогам анкетирования и опроса участники сессии сформулировали модель корпоративных компетенций медицинских учреждений.

На встрече подчеркивалась важность профессиональных коммуникаций с пациентами и внедрения единой формулы пациентоориентированности. 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2