news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Клиенты ВТБ в ПФО стали чаще отдыхать за рубежом

Число туристов, выбравших в качестве отдыха зарубежные страны, по сравнению с прошлыми годами выросло на 58 процентов.

(Казань, 30 мая, «Татар-информ»). Клиенты ВТБ в ПФО стали чаще отдыхать за рубежом.
Розничный бизнес банка ВТБ в ПФО проанализировал транзакционную активность своих клиентов в период с 1 по 9 мая 2017 года, сравнив ее с майскими праздниками прошлых лет.

В этом году на 58 процентов выросло число туристов, выбравших в качестве отдыха зарубежные страны. Лидерами списка в этом году стали Швейцария, ОАЭ и Италия.

В этом году около 200 клиентов ВТБ провели майские праздники за рубежом. Это выше не только показателя 2016 года (120 клиентов), но и показателя 2015 года — 169 клиентов. Таким образом, по данному показателю произошло возвращение к докризисным значениям.

Выросло и число транзакций — на треть по сравнению с 2016-м и на 9 процентов — с 2015-м. Общий объем трат остался на прежнем уровне — около 100 млн рублей.

Первая пятерка зарубежных стран по объему совершенных транзакций с 1 по 9 мая несколько изменилась. Если в 2017 году это были Швейцария, ОАЭ, Италия, Чехия, Германия, то в 2016 году в топ-5 стран вошли Италия, ОАЭ, Швейцария, Испания, Казахстан.

В этом году во время «весенних каникул» клиенты ВТБ тратились на покупки в супермаркетах, ресторанах, а также магазинах одежды и обуви. При этом они сократили траты на авиа- и ж/д билеты, и, напротив, на треть увеличили объем транзакций на аренду автомобилей. На 2 процента выросли траты в ресторанах и барах и на 9 процентов — в супермаркетах. При этом расходы на шопинг клиенты сократили почти на 10 процентов.

На территории России количество путешественников среди клиентов ВТБ тоже стало больше. С 1 по 9 мая этого года они тратили чаще и больше: объем и число, совершенных транзакций, увеличились на 52 и 40 процентов соответственно. Средний чек на одного клиента составил около 2500 рублей.

Клиенты, которые в этом году предпочли внутренний туризм, меньше средств тратили на аренду автомобилей, отдавая предпочтение авиа- и ж/д транспорту. Объемы покупок в ресторанах и барах в 2017 году сократились, перераспределив свои расходы в пользу супермаркетов и магазинов одежды и обуви. 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2