ПОГОДА +15 oC
Пробки 1 балл, На дорогах свободно
Все новости Татарстан Россия
Актуально
Донецкая компания планирует построить в Татарстане завод лакокрасочных материалов
Казанская публика устала от академизма: в «Ривьере» открылась выставка бульварных художников Крыма
Шинный комплекс «Татнефти» восстановил объемы производства продукции до уровня 2015 года
Свыше 8 тысяч жалоб на содержание и ремонт дорог поступило в «Народный контроль» с начала 2017 года
Авиашоу «Я выбираю небо!»: «гвоздь» программы – ТУ-160 пролетит в воскресенье в полдень

Общество, Здоровье и среда, Актуальная урбанистика Татарстана

Определен список дизайн-бюро для конкурсной разработки бренда парка «Черное озеро»

30 мая 2017, 13:48

Определен список дизайн-бюро для конкурсной разработки бренда парка «Черное озеро» Казанские специалисты представлены среди финалистов студией дизайна «Теория».

(Казань, 30 мая, «Татар-информ»). По итогам первого тура всероссийского открытого конкурса определены дизайн-бюро, которые в ближайшие полтора месяца в конкурсном режиме продолжат разработку бренда парка «Черное озеро», сообщает агентство стратегического развития «Центр».

Прошедшие в финал команды выдержали двойную оценку качества. Жюри оценивало их профессионализм по представленным портфолио реализованных проектов, а качество и новизну идей – по эскизу бренда парка.

К Esh gruppa (Москва), агентству «AdWorm и Партнеры» (Москва), SUPERMARKET (Москва), «Терминал дизайн» (Санкт-Петербург) и «ПРОМКОДу» (Москва) решением председателя жюри – мэра Казани Ильсура Метшина была добавлена казанская студия дизайна «Теория».

Теперь дизайнерам необходимо придумать логотип и элементы айдентики, состоящей из рекламной и сувенирной продукции, системы навигации.

Всего на конкурс зарегистрировалось 97 участников. В отборочном этапе участвовали 33 профессиональные команды в области дизайна, маркетинга и брендинга территорий из десяти городов России (помимо представителей Москвы, Казани и Санкт-Петербурга это были команды из Новосибирска, Воронежа, Кирова, Перми, Самары, Оренбурга и Волгограда).

Напомним, финалисты, занявшие первое, второе и третье места в рейтинге, получат 100 тыс. рублей (с учетом налогов и сборов на разработку предложения). Победитель будет назван 18 июля. Ему достанутся 200 тыс. рублей и официальное партнерство с Институтом развития городов Республики Татарстан, дирекцией и оператором парка по доработке и внедрению нового бренда парка.

 


Подписывайтесь на нас в Telegram

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter