ПОГОДА +10 oC
Пробки 1 балл, На дорогах свободно
Все новости Татарстан Россия
Актуально
44 млрд рублей потратят на модернизацию водоснабжения Татарстана в течение 10 лет
Минтимер Шаймиев: Центр «Эрмитаж-Казань» за годы существования посетило свыше млн человек
Иск Татнефти будет рассмотрен Высоким судом Лондона по существу
С 2018-го в Татарстане за вред окружающей среде будут платить регоператор или предприятия
Апелляционный суд Англии поддержал иск «Татнефти» к украинским олигархам

Здоровье и среда, Наука и образование

Обнаружено место вероятного столкновения двух вселенных

18 мая 2017, 13:40 , Фото: ESA / Durham University

Обнаружено место вероятного столкновения двух вселенных Исследователи сочли следом возможного столкновения реликтовое холодное пятно в созвездии Эридана.

(Казань, 18 мая, «Татар-информ»). Исследователи из Великобритании, Испании, США и Чили заявили, что реликтовое холодное пятно в созвездии Эридана образовалось в результате столкновения наблюдаемой вселенной с параллельной.

Работа опубликована в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, кратко о ней пишет газета The Guardian, передает Lenta.ru.

Один из авторов статьи – профессор Том Шанкс назвал такое объяснение низкой температуры пятна «наиболее захватывающим».

Астрономы в своем исследовании опровергли гипотезу, что реликтовое холодное пятно является так называемым супервойдом – гигантским пустым пространством без галактик и скоплений между галактическими нитями.

Реликтовое холодное пятно – это область в созвездии Эридана, расположенная примерно в 3 млрд световых лет от Солнечной системы. В поперечной сечении размеры пятна достигают 1,8 млрд световых лет. Его температура на 0,00015 градуса Цельсия ниже, чем у реликтового теплового излучения в среднем.