Все новости Татарстан Россия

Здоровье и среда, Наука и образование

Обнаружено место вероятного столкновения двух вселенных

18 мая 2017, 13:40 , Фото: ESA / Durham University

Обнаружено место вероятного столкновения двух вселенных Исследователи сочли следом возможного столкновения реликтовое холодное пятно в созвездии Эридана.

(Казань, 18 мая, «Татар-информ»). Исследователи из Великобритании, Испании, США и Чили заявили, что реликтовое холодное пятно в созвездии Эридана образовалось в результате столкновения наблюдаемой вселенной с параллельной.

Работа опубликована в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, кратко о ней пишет газета The Guardian, передает Lenta.ru.

Один из авторов статьи – профессор Том Шанкс назвал такое объяснение низкой температуры пятна «наиболее захватывающим».

Астрономы в своем исследовании опровергли гипотезу, что реликтовое холодное пятно является так называемым супервойдом – гигантским пустым пространством без галактик и скоплений между галактическими нитями.

Реликтовое холодное пятно – это область в созвездии Эридана, расположенная примерно в 3 млрд световых лет от Солнечной системы. В поперечной сечении размеры пятна достигают 1,8 млрд световых лет. Его температура на 0,00015 градуса Цельсия ниже, чем у реликтового теплового излучения в среднем.