news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В 2017 году «Народный контроль» в медицине не выдал ни одного статуса «Мотивированный отказ»

Всего с начала 2017 года в категории здравоохранения было опубликовано более 350 сообщений.

(Казань, 16 мая, «Татар-информ»). С начала 2017 года в электронной системе «Народный контроль» по одной из самых популярных у татарстанцев категории «Поликлиники и больницы» ни по одной заявке не присвоено статуса «Мотивированный отказ», акцентирует пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ.

Всего с начала 2017 года в категории здравоохранения было опубликовано более 350 сообщений. Основную часть составили жалобы на отсутствие талонов, нехватку медперсонала, недостаточное обеспечение медикаментами и бахилами, а также на неудовлетворительное состояние поликлиник и стационаров, в том числе на нехватку койко-мест и отсутствие ремонта в помещениях.

Как подчеркивают в Минсвязи РТ, каждое уведомление рассматривается строго в установленные сроки. При том, что решение обращений о состоянии поликлиник, как правило, планируется на годы вперед, по мере появления дополнительных финансовых возможностей может проводиться постепенный ремонт, о чем исполнитель (ответственное ведомство) отчитывается в комментариях к данному обращению.

Напомним, пользователи «Народного контроля» могут самостоятельно контролировать ход рассмотрения обращений. При смене статуса заявки приходят оповещения на электронную почту и push-уведомления. Кроме того, в течение 10 дней предусмотрена возможность вернуть обращение, на которое уже получен ответ, на повторное рассмотрение при помощи кнопки «Не согласен».
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2