ПОГОДА +12 oC
Пробки 0 баллов, На дорогах свободно
Все новости Татарстан Россия
Актуально
Шаймиев: «Когда в 1996-м мы собрали 31 млрд на строительство мечети и собора – это был позыв души»
Глава Минтруда РТ: «Сегодня ни один благотворительный фонд в Татарстане не ходит с ящиками у дороги»
Экипаж Каргинова из «КАМАЗ-Мастера» лидирует после двух этапов ралли «Баха Крым»
Самолет МЧС привез 1,5 тонны гуманитарной помощи в Иркутскую область
Полиция Лондона сообщила о двух готовящихся терактах

Общество, Здоровье и среда, Актуальная урбанистика Татарстана

Стартовал конкурс на разработку бренда парка «Черное озеро» в Казани

21 апреля 2017, 07:12

Стартовал конкурс на разработку бренда парка «Черное озеро» в Казани Победитель получит 200 тыс. рублей и станет официальным партнером Института развития городов Республики Татарстан в разработке нового бренда парка.

(Казань, 21 апреля, «Татар-ифнорм»). Вчера, 20 апреля, стартовал профессиональный конкурс на разработку бренда парка «Черное озеро» в Казани, сообщает пресс-служба программы «Парки Татарстана».

Конкурс проводится по инициативе Правительства РТ, оператором выступит Агентство стратегического развития «Центр».

Авторам необходимо разработать современный бренд, отражающий историю парка, но в то же время являющийся единым целым с его новым обликом и отвечающий актуальным тенденциям дизайна и коммуникаций. Идея победителя конкурса, включающая платформу бренда, логотип, элементы айдентики (характерные узнаваемые визуализации – рекламная, сувенирная продукция и система навигации) будут внедрены в парке уже осенью этого года.

Номинантами конкурса до 17 мая могут стать компании и междисциплинарные команды, состоящие из специалистов по графическому дизайну, маркетингу и рекламе и уже имеющие опыт в разработке территориального брендинга.

Шорт-лист из пяти команд, которые займутся разработкой концепции брендбука, будет объявлен 22 мая. Финалисты, занявшие первые три места, получат 100 тыс. рублей. Итоги будут подведены 18 июля – победитель получит 200 тыс. рублей и станет официальным партнером Института развития городов Республики Татарстан в разработке нового бренда парка.

«Казань – город, который активно использует конкурсную практику с целью поиска решений для знаковых объектов. Конкурс – профессиональный инструмент, который позволит привлечь лучших специалистов к созданию бренда парка "Черное озеро". Опыт показал, что именно в конкурентной борьбе рождаются решения нового качества и вырастает профессиональный уровень команд», – прокомментировал старт конкурса руководитель его оргкомитета Сергей Георгиевский.

Напомним, объект историко-культурного наследия Республики Татарстан парк «Черное озеро» является памятником ландшафтной архитектуры. Весной 2016 года после нескольких лет переговоров о реконструкции парка, начавшихся еще в преддверии Универсиады-2013, в нем начались работы по проекту архитектурного бюро Wowhaus.


Подписывайтесь на нас в Telegram

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter