news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Tele2 показала журналистам другую Казань

Участники экскурсии узнали интересные факты о родном городе и новой концепции сотового оператора.

Tele2 показала журналистам другую Казань

(Казань, 22 марта, «Татар-информ»). Мобильный оператор Tele2 организовал для журналистов Татарстана необычную экскурсию по третьей столице России. Представители ведущих СМИ региона и популярные блогеры смогли познакомиться с неизвестными фактами и легендами, связанными с популярными туристическими местами Казани, и посмотреть на любимый город с новой стороны.

Прогулка по «другой» Казани и параллельное знакомство с концепцией «Другие правила», которую мобильный оператор запустил в начале года, стартовала у Казанского цирка. Журналисты и блогеры узнали от опытного экскурсовода Казанской гильдии Юлии Шагидуллиной несколько фактов, связанных с Казанским цирком. Этот объект был построен в 1957 году, и на то время такой конструкции – «два блюда, не поддерживаемые опорами» – не было равных. Второй экскурсовод, в роли которого выступил директор казанского филиала Tele2 Марат Кабанов, дополнил беседу неизвестными фактами и легендами, связанными с теми городскими достопримечательностями, которые включили в маршрут мероприятия.

«У меня есть история, связанная с Казанским цирком. Мои родственники работали на стройке этого объекта в 1957 году. Многие тогда не верили, что конструкция устоит, и сначала в чертежах были указаны поддерживающие колонны. Кроме того, рассказывают, что перед открытием сюда привезли 2,5 тысячи солдат внутренних войск, чтобы протестировать строение на прочность, а группу конструкторов попросили выйти на манеж, тем самым подтверждая, что конструкция устойчивая. Мало кто знает, что лестницы цирка были стилизованы под животных. Мне же всегда казалось, что это динозавры», – поделился интересными фактами Марат Кабанов.

На следующей остановке, у Центра семьи «Казан», участники экскурсии узнали, что здесь можно только зарегистрировать, но нельзя расторгнуть брак. А Марат Кабанов, в свою очередь, поделился забавной историей из жизни, связанную с этим местом.

«Я отсутствовал в Казани, когда этот объект появился. И когда я спросил своих друзей, что это за здание, они мне сказали, что это „Центр плова“, здесь готовят угощение на ифтар и кормят всех паломников. И я действительно поверил в это, и уже потом в Интернете прочитал, что это на самом деле „Центр семьи“», – поделился второй экскурсовод.

Также гости мероприятия узнали интересную легенду, которая связана с памятником Карлу Фуксу. Оказалось, что немногие знают, что на обратной стороне трости в руках знаменитого ученого изображено лицо другой, не менее известной личности Казани, о которой историки спорят до сих пор.

На последней прогулочной точке, у бывшего артучилища, директор Казанского филиала Кабанов рассказал журналистам о курсантской традиции, по которой в ночь после выпускного пушки артиллерийского училища выкатывались на трамвайные линии. «Каждый год пушки приваривали и как-то укрепляли, но это не помогало. Рано утром в 2-3 ночи каждый год после выпускного курсанты катили пушки прямо на трамвайные пути», – поделился воспоминаниями бывший выпускник Казанского артучилища Кабанов.

В начале года Tele2 запустила новую коммуникационную платформу «Другие правила», первым нововведением которой стала услуга «Перенос остатков». По оценкам Tele2, большинство абонентов неполностью используют все возможности купленного пакета. Поэтому оператор решил предоставлять клиентам возможность переносить неиспользованные минуты, SMS и гигабайты на следующий месяц. Эта услуга бесплатная, неиспользованные пакеты услуг переносятся автоматически на всех открытых для перехода и подключения пакетных тарифных планах.

«Мы всегда были альтернативным оператором и продолжаем создавать свою, отличную от других, историю на телеком-рынке. В новой бизнес-стратегии “Другие правила” мы также не плывем по течению, следуя за другими операторами, а предлагаем абонентам другие – отличные от рынка условия. Первым проектом в рамках новой концепции стала услуга "Перенос остатков". Уже в марте мы бросили новый вызов рынку и запустили программу, в рамках которой предлагаем жителям Татарстана протестировать наш мобильный Интернет и лично убедиться в качестве. Если нашего нового абонента не устроит качество Интернет Tele2, мы вернем деньги. Впереди у нас еще много интересных задумок, которые смогут сделать жизнь абонентов проще и удобнее», – подытожил беседу Кабанов.

На правах рекламы

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2