news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Татарстанцы могут получить консультацию Пенсионного фонда в соцсетях

Для пользователей интернета отделение ПФР по Республике Татарстан представлено в социальных сетях Twitter, Facebook и «ВКонтакте».

(Казань, 21 марта, «Татар-информ»). Отделение Пенсионного фонда России по Республике Татарстан развернуло активную работу по взаимодействию с гражданами в социальных сетях и сервисах интернет-блогов.

Для пользователей интернета отделение ПФР по Республике Татарстан представлено в социальных сетях Twitter, Facebook и «ВКонтакте». На страницах отделения можно получить оперативную консультацию по вопросам пенсионного обеспечения, оставить жалобу или пожелание, подписаться на новостную ленту и получать информацию о последних новостях и изменениях в пенсионной системе. В 2017 году татарстанский пенсионный фонд расширил свою работу и создал канал на YouTube.

«Мы понимаем, что все большее число граждан различных возрастов присутствуют в социальных сетях, и отделению Пенсионного фонда как социально ориентированной организации необходимо использовать этот ресурс, чтобы быть ближе к жителям нашей республики, применять удобные для них формы взаимодействия», – отметил управляющий отделением ПФР по Республике Татарстан Эдуард Вафин.

Нововведением этого года является online-консультация посредством мессенджера Telegram, за два месяца работы было принято более 100 запросов от граждан по всей республике. Чтобы задать вопрос в мессенджере Telegram, гражданину необходимо скачать программу и отправить запрос на номер: +7 (927) 419-27-27. Ответ на вопрос специалистом татарстанского пенсионного фонда будет произведен в кратчайшие сроки.

 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2