news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

На условиях стартапа «Татарстан-24» предлагает рекламу на ТВ по цене радио

О возможностях прямой рекламы и интегрированного спонсорства на базе сетевого канала рассказала коммерческий директор «Татарстана-24» Ирина Лебедева.

На условиях стартапа «Татарстан-24» предлагает рекламу на ТВ по цене радио

(Казань, 7 февраля, «Татар-информ», Ольга Голыжбина). На условиях стартапа «Татарстан-24» предлагает предприятиям и организациям рекламу на ТВ по цене радио. На рекламном рынке «Татарстан-24» занимает одну из выгодных позиций, считает коммерческий директор канала Ирина Лебедева.

«В отличие от других телеканалов, где рекламные блоки сосредоточены в основном в прайм-тайм – вечернее время, мы обеспечиваем прайм-тайм 24 часа в сутки, потому что работаем в информационном формате и новости выходят у нас каждый час. В условиях стартапа телеканал сохраняет низкие цены – то есть сейчас ТВ по цене радиостанции, и это при аювенальном контенте», – уточнила она.

«Широкий охват аудитории при невысокой стоимости контактов – это тоже наше преимущество, – подчеркнула Лебедева. – "Татарстан-24" помимо прямой рекламы – это ролики и сюжеты в новостях, которые в принципе может предложить любой канал, работающий в Татарстане. Мы сконцентрированы на интегрированном спонсорстве наших тематических проектов».

«На сегодняшний день на телеканале 42 программы собственного производства. В большинстве своем – это диалоговые программы, которые вызывают у зрителя больше доверия, что дает рекламодателю возможность напрямую общаться со зрителем. Телеканал "Татарстан-24" уделяет большое внимание социальным сетям, работает в тесной интеграции с сайтом, что обеспечивает взаимное перетекание зрителей и интернет-пользователей», – отметила директор по коммерции.

Безусловным преимуществом, считает Лебедева, является то, что телеканал в ближайшее время станет единой подложкой для всех региональных станций. «Это позволит нам стать своего рада монополистами рекламного рынка: сеть разветвленная, большая. Появляются большие возможности для клиента: он может выбрать отдельные города и районы для размещения своей рекламы или всю Республику Татарстан», – констатировала она.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2