ПОГОДА +4 oC
Пробки 1 балл, На дорогах свободно
Все новости Татарстан Россия
Актуально
Делегация Татарстана представила культурную программу на Всемирном фестивале молодежи и студентов
Россия на WorldSkills в Абу-Даби: 6 золотых, 4 серебряных, 1 бронзовая, 21 медаль за мастерство
Казань приняла эстафету проведения чемпионата мира WorldSkills в 2019 году
У экс-сотрудника УФСИН в Татарстане накануне исчезновения произошел конфликт
Татарстанец завоевал «золото» WorldSkills в Абу-Даби

Экономика и финансы, Общество

В Набережных Челнах состоялось открытие 50-го магазина торговой сети «Пятерочка»

31 января 2017, 15:48

В Набережных Челнах состоялось открытие 50-го магазина торговой сети «Пятерочка» Универсам появился в новом микрорайоне Автограда – Замелекесье.

(Набережные Челны, 31 января, «Татар-информ», Евгений Сироткин). В Набережных Челнах состоялось открытие ставшего 50-м по счету в городе магазина торговой сети «Пятерочка». В церемонии открытия приняли участие глава Комсомольского района Александр Кислов, директор Приволжского дивизиона сети «Пятерочка» Эмиль Багиров, операционный директор «Пятерочки» в Приволжье Дмитрий Торопов и директор Набережночелнинского молочного комбината, филиала УК «Просто молоко», Фархад Латыпов.

Просторный магазин (его торговая площадь составляет 439 кв. м) расположился в новом микрорайоне Набережных Челнов – Замелекесье. Выступая на церемонии открытия, Александр Кислов отметил, что открытие нового современного универсама в микрорайоне является важным событием для всех его жителей.

«Сегодня в Замелекесье уже построены 13 домов на 5 тыс. жителей, еще одна новостройка будет сдана в этом году. Жители микрорайона давно просили администрацию посодействовать открытию здесь современного магазина шаговой доступности, которого им действительно не хватало», – сказал он. Он также отметил значительный вклад торговой сети в создание новых рабочих мест для жителей города: всего рабочими местами обеспечены 563 челнинца, которые работают в 50 магазинах.

Новая «Пятерочка» в Замелекесье станет центром торговой инфраструктуры всего микрорайона: ассортимент товаров здесь состоит из почти 5 тыс. наименований, более четверти из которых – это свежая и охлажденная продукция (овощи и фрукты, молочная продукция, мясная гастрономия и пр.). Торговая сеть регулярно вводит в ассортимент магазинов новые позиции, обновляя его с учетом предпочтений покупателей каждого региона. Это, в частности, означает тесное сотрудничество с местными товаропроизводителями.

«Уже сегодня доля местной продукции в ассортименте универсамов «Пятерочка» в Набережных Челнах составляет около 15 процентов. Наша торговая сеть развернула плотную и предметную работу с местными поставщиками, благодаря чему их доля в нашем ассортименте в самое ближайшее время заметно вырастет. Сотрудничество «Пятерочки» с пищевой промышленностью в Набережных Челнах, представленной как минимум семью крупными компаниями, обеспечит местным производителям еще более заметное место на наших полках, а жителям города – отличный выбор свежих продуктов по доступным ценам» – отметил в своем комментарии ИА «Татар-информ» директор Приволжского дивизиона торговой сети «Пятерочка» Эмиль Багиров.

50-я «Пятерочка» в Набережных Челнах – 412-я по счету в Татарстане. Торговая сеть намерена продолжать экспансию в регионе. Так, до конца 2017 года в Набережных Челнах планируется открыть еще десять магазинов, а в целом по Татарстану – не менее 70. Темпы развития «Пятерочки» впечатляют: в среднем федеральная торговая сеть открывает каждый день шесть новых универсамов.

Секрет такого успеха лидера российского продуктового ритейла – сети «Пятерочка», по мнению ряда аналитиков рынка, скрывается в целом комплексе слагаемых: это и гибкая ценовая политика, и социально-ориентированные цены, и еженедельные скидочные акции на десятки товаров, а также упор на свежесть продуктов и строжайший контроль качества. Так, во всех «Пятерочках» нового формата (а их уже более 90 процентов от всех магазинов сети) сроки годности и товарный вид продукции на полках ежечасно проверяет специально выделенный сотрудник – «директор по свежести». Особенно тщательно проверяются такие категории товаров, как овощи и фрукты, мясная и молочная гастрономия.

В итоге сегодня «Пятерочка» – это не только новый фасад, расширенный ассортимент и низкие цены. Это принципиально новый для российской торговли подход к качеству продукции, новый менталитет сотрудников и новый уровень обслуживания. 


Подписывайтесь на нас в Telegram

Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter